Существительные, имеющие только формы единственного числа. 1)Это такие существительные, обозначающие предметы, не считаемые и не сочетающиеся с количественными числительными, не имеют форм множественного числа. Например - сметана,пшеница. 2)А некоторые существительные обозначают считаемые предметы, но их единичность и множественность формой числа не выражается. -шорты,грабли. (это название парных или сложных предметов) - это и есть ваш ответ
Шорты (шортА ведь не скажешь), Курск (КурскОВ не бывает), сметана (сметанЫ не говорим), пшеница (пшеницЫ (И. п. мн. ч.) не говорим), грабли (граблЯ ведь не скажешь).
2. Все грустно смотрели на удАляющийСЯ берег. (грустно) 3. Он прОхладно кивнул в ответ на мое дружеское приветствие. (прохладно) 6. Звонок звучал заливИсто и как-то радосТно. (заливисто, радостно) 8. Я спрыгнул на пол, оступился, больно ударИвшись о пол кОленкой, и запрыгал на одной ноге. (больно)
С категорией состояния.
1. Именно в день Валентина мне иногда становиТСя грустно. (грустно) 4. В парке было солнЕчно, но прохладно. (солнЕчно, прохладно) 5. На серДце стало радосТно. (радостно) 7. Он щУрит глаза, как будто ему больно смотреть на свет. (больно)
План написания сочинения: 1. Общее впечатление о картине. 2. Небо. 3. Вода. 4. Суша. 5. Солнце. 6. Непобедимость природы.
При первом взгляде на картину Ивана Константиновича Айвазовского «Буря» , бросается в глаза трагизм и безысходность ситуации, которые мастерски выразил художник при холста, кисти, а так же игры красок и теней.
Умение художника передать глубину образов и чистоту линий предметов, проходит через всё творчество автора, а картина, находящаяся перед нами, ещё одно тому подтверждение.
Картина под ярким и драматичным названием «Буря» , показывает ничтожество человека и всего того, что он создал на Земле, перед мощью и величием природы и её явлений. Достаточно лишь взглянуть на страшное, наполненное неистовой силой небо, готовящее новые испытания для всего, что находится в воде, на суше и в воздухе. Небо, сочетаясь с силуэтом горы, олицетворяет грозное и неподвластное человеку явление, под названием буря.
На море разворачивается драма. Несколько кораблей терпят бедствие и совершенно не могут совладать с силой стихии. Одно судно выброшено на берег. Его участь решена. Два других продолжают борьбу с грозными волнами, но решающее слово за природой.
Одиноким пятном, на картине выделяется суша. Этот кусок земли, как бы прижался к горам и ждёт своей участи. Ветхие постройки не выдерживают натиска волн, и готовы вот-вот уйти под воду.
Но не всё так печально на холсте. В левом верхнем углу, заметно появление солнечных лучей, что ознаменовывает окончание «страшной годины» и даёт надежду на
Айвазовский, как истинный художник-маринист, в своей картине «Буря» , полностью раскрыл это природное явление и показал, что природа неукротима, а человек лишь песчинка в её чертогах. Он лишь созерцать её проказы и молча покориться судьбе.
1)Это такие существительные, обозначающие предметы, не считаемые и не сочетающиеся с количественными числительными, не имеют форм множественного числа. Например - сметана,пшеница.
2)А некоторые существительные обозначают считаемые предметы, но их единичность и множественность формой числа не выражается. -шорты,грабли. (это название парных или сложных предметов) - это и есть ваш ответ