Подобно островам, разбросанным по бесконечно разлившейся реке, (обтекающей их глубоко прозрачными рукавами ровной синевы, они почти не трогаются с места) ; далее, к небосклону, они сдвигаются, теснятся, синевы между ними уже не видать; но сами они так же лазурны, как небо: они все насквозь проникнуты светом и теплотой.
Я нашел и настрелял довольно много дичи; наполненный ягдташ немилосердно резал мне плечо; но уже вечерняя заря погасала, и в воздухе, еще светлом, (хотя не озаренном более лучами закатившегося солнца) , начинали густеть и разливаться холодные тени, когда я решился наконец вернуться к себе домой.
Небольшая ночная птица, (неслышно и низко мчавшаяся на своих мягких крыльях) , почти наткнулась на меня и пугливо нырнула в сторону.
До сих пор я все еще не терял надежды сыскать дорогу домой; но тут я окончательно удостоверился в том, что заблудился совершенно, и, уже нисколько не стараясь узнавать окрестные места, (почти совсем потонувшие во мгле) , пошел себе прямо, по звездам - наудалую.. .
Холм, на котором я находился, спускался вдруг почти отвесным обрывом; его громадные очертания отделялись, чернея, от синеватой воздушной пустоты, и прямо подо мною, в углу, (образованном тем обрывом и равниной) , возле реки, которая в этом месте стояла неподвижным, темным зеркалом, под самой кручью холма, красным пламенем горели и дымились друг подле дружки два огонька.
Как-то вечером Катя решила прогуляться по парку. На улице было мокро, так как недавно дождь и на улице слегка моросило. Катя взяла свой любимый зонтик и пошла. Зонтик у нее был (напиши какого он цвета, размер). Когда она гуляла, поднялся ветер и снова пошел дождь, ветер был настолько сильный, что Катя не удержала зонтик и он полетел по ветру, потому что он был маленький и с легкостью поднялся в небо. Летел он недолго, через некоторое время вылетела ворона и поймала в клюв зонтик, полетев с ним к себе в гнездо. Там вороны пристроили зонтик на ветках и развели птенцов. Вороны были довольны новым уютным домиком.