Я никогда о вас отдельно не думаю: я всегда думаю, что вы — люди или нелюди, — как мы. Но говорят: что вы есть, что вы — особая порода, еще поддающаяся воздействию.
Потому:
— Никогда не лейте зря воды, потому что в эту же секунду из-за отсутствия её погибает в пустыне человек.
— Но оттого, что я не пролью этой воды, ведь он её не получит!
— Не получит, но на свете станет одним бессмысленным преступлением меньше.
Потому же никогда не бросайте хлеба, а увидите на улице, под ногами, поднимите и положите на ближний забор, ибо есть не только пустыни, где умирают без воды, но и трущобы, где умирают без хлеба. Может быть, этот хлеб заметит голодный, и ему менее совестно будет его взять так, чем с земли.
Никогда не бойтесь смешного, и если видите человека в смешном положении: 1) постарайтесь его из него извлечь, если же невозможно — 2) прыгайте в него к человеку, как в воду, вдвоём глупое положение делится пополам: по половинке на каждого — или же на худой конец — не видьте смешного в смешном!
Солнце склонилось к горизонту. На западе загорается вечерняя заря, окрашивая полнеба малиново-красными сполохами. Мы с двоюродным братом спешим за околицу, скоро пригонят стадо. Мы бежим по просёлочной дороге, представляем себя тракторами. Вдалеке слышится приглушённое мычание. Вдруг замечаем под ногами раненую птицу, хотим её поймать, но она не даётся, а метров через десять и вовсе взлетает высоко-высоко и растворяется в сумерках. Тут мы понимаем, что нас обманули, это серая трясогузка отвлекала нас от своего гнезда. Посмеявшись, мы с братом спешим найти своих коров, стадо уже у водопоя. Сумерки сгущаются… По деревне слышно как хозяйки доят своих бурёнок, где-то стрекочет сверчок … А вот и первая звезда зажглась на безоблачном летнем небе. Всё вокруг затихает, деревня замирает и погружается в сон. Не обязательно списывать все, добавь что-то своё.
Мальчики-подлежащее, запускали-сказуемое.
Словосочетания-запускали бумажного змея.