В далеком и далеко не новом комплекте измерений, в том крыле космоса, которое никогда не предназначалось для полета, клубящиеся звездные туманы дрожат, расступаются и… Смотрите… То приближается Великий А'Туин, черепаха, медленно плывущая по межзвездному проливу. На Ее могучих ластах инеем застыл водород, Ее гигантский и древний панцирь изрыт метеоритными кратерами, а глаза величиной с два моря, покрытые слизью и астероидной пылью, неотрывно глядят в сторону Цели. В Ее мозгу, превышающем размерами город, с геологической медлительностью ворочаются мысли, и все они – о Бремени. Большую часть Бремени составляют четыре исполинских слона, на чьих спинах покоится диск Плоского мира, накрытый нежно-голубым куполом Небес.
На картине яблонской т.н. запечатлено ранее утро. дверь выполнена в виде арки, она распахнута настежь, свежий утренний воздух наполняет комнату. солнечные лучи озаряют ее ярким светом и тени на деревянный пол. комната довольно просторная, стены окрашены в спокойный светлый оттенок. над дверью и окном плетется зеленый комнатный цветок. на стене, возле она, висит декоративная расписная тарелка. сбоку стоит кровать, пока еще не застеленная после сна. возле стоит стул со спинкой, на нем можно увидеть школьную форму и пионерский галстук. посреди комнаты изображена высокая стройная девочка с косичкой, в белой майке и темных шортах. она делает утреннюю зарядку перед тем, как пойти в школу. видно, что девочка часто занимается и обладает хорошей пластикой. также на картине можно увидеть большой круглый стол, который застелен бело-синей скатертью в полоску со свисающей бахромой. на нем стоит завтрак для девочки: кувшин, кружка, тарелка с хлебом и масло. когда смотришь на картину, то как будто бы растворяешься в ней и даже слышишь звуки и ощущаешь свежий запах раннего утра. эта картина меня вдохновила, зарядила позитивными эмоциями, наполнила энергией и желанием жить.
Казалось бы, что хорошего можно сказать о дождливом дне? У меня не много единомышленников, потому что большинство любит яркие, солнечные дни. А я люблю дождь всегда, в любое время года, ну разве что зимой он не очень мне нравится. Но весной, летом и осенью у меня даже настроение поднимается, когда идет дождь. Тепло или холодно — мне все равно. В теплую дождливую погоду я люблю просто бродить по улицам, натянув на себя прозрачный плащ или всего-навсего под зонтиком. Если же холодно и идет дождь, я одеваюсь и обуваюсь потеплее, во что-нибудь непромокаемое, и с удовольствием выхожу гулять. Правда, больше мне нравится бродить вдвоем: с мамой, папой или с подругой и разговаривать о чем-то фантастическом, не об уроках и школе, не о том, с кем не поладили или что надо купить, а о каком-нибудь мире из прочитанных книг, где живут не сказочные, но необыкновенные герои, где растут огромные, но обязательно ухоженные леса, и в них бродят не хищные звери, а добрые обезьяны и антилопы, зайцы, лисички и медвежата, ручные волки, летают большие умные птицы. Хорошо бывает, когда дождь заканчивается радугой, как будто торжественный огонь зажигается на небе. Люблю еще в дождливую погоду усесться поудобнее в кресле и читать интересную книгу, слушая шелест дождя. Только грозу не люблю и ветра — мне нравится дождливая погода тихая, спокойная, доброжелательная.
В Ее мозгу, превышающем размерами город, с геологической медлительностью ворочаются мысли, и все они – о Бремени.
Большую часть Бремени составляют четыре исполинских слона, на чьих спинах покоится диск Плоского мира, накрытый нежно-голубым куполом Небес.