Милена . сабрина . я бы хотела записать песню. милена отвечает да конечно мы рады то вы заглянули в нашу студию. сабрина - да мне посоветовали вашу студию как из самых лучших .милена обращается к сабрине мы также оформляем диски если вам будет интересно .сабрина отвечает -да коечно это было бы здорово и время можно .милена отвечает -тогда я могу вам предложить несколько вариантов. давайте выбирать. сабрина -ну все все прошло как мне хотелось я рада то зашла именно к вам .милена -мы тоже рады то выбрали именно нас .приходите еще .сабрина-обязательно . до новых встреч.
Одна из проблем - интерьер , через который который мы можем понять душевное состояние человека .Мы видим ,что Обломов целыми днями лежит на диване ,ничего не делая .Но внешняя роскошь убранства его жилища выдаёт его желание скрыть своё безделье ,лень ,равнодушие к жизни . Подобным образом убранство жилья показывает нам характер Гоголевского Манилова ,дом которого говорил о попытках хозяев жить красиво ,как все помещики .Но в их доме всё было недоделано ,не доведено до конца ,что ярко характеризовало Маниловых как никчёмных ,бестолковых помещиков .А вот в Пушкинском "Станционном смотрителе" - интерьер рисует нам сначала уютный домик С.Вырина ,а потом .когда из него уехала Дуня ,дом пришёл в запустение . Таким образом Пушкин показал духовную деградацию отца ,потерявшего дочь.
На свете живёт 7 миллиардов людей. Каждый из нас не может быть похожим друг на друга. В этом и отличительная черта наша от других. Так если мы разные, то в мире, естественно, должно существовать добро и зло. Они друг от друга отталкиваются, как атомы в живом организме. Добро и зло существует для того, чтобы поддерживать баланс этого мира. А иначе никак. В этом рассказе приведено, как маленькая девочка борется с несправедливостью. Каждый из нас хочет добиться правды. И все добиваюся её по-разному. Кто действует напролом, сбивая всех на своём пути, как кеглю, а кто-то старается обойти легко и непринужденно все колючки, как шарик в синем небе. На эту тему ещё много можно рассуждать. Но никто из нас никогда не будет прав.