От времени создания трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта не одно столетие, но до этого времени зрители волнуются, следя за судьбой влюбленных из Вероны, а актеры, которые получили роль в трагедии, воспринимают это как ярчайший событие в своей творческой жизни. «Ромео и Джульетта» (1595) принадлежит к первому этапу творчества выдающегося драматурга, когда писатель создает в основному лирические комедии. В двух же трагедиях (вторая, кроме названной,- «Юлий Цезарь»), несмотря на большое количество пасмурных сцен, побеждает все же светлая основа, победу празднуют честь и справедливость.
Главные герои «Ромео и Джульетты» молодые, чистые сердцем, живут ощущением огромной радости бытия, а потом - безграничного счастливого чувства. Оптимизм автора в этот период его творчества оказывается более сильным за человеконенавистничество и корыстолюбие. Основной леймотив трагедии - развенчание мира феодальных отношений, вражеских человеку, таких, что искажают ее естественные чувства. Вражда вельможных родин Монтекки и Капулетти, от которой страдает вся Верона, так как она разъяряет жителей города, делает общую жизнь невыносимым. Кроме того, эта вражда представляет собой фикцию защиты родственной чести, которую словно защищают оба лагеря. Эта вражда - пережиток давнего, тем не менее оно еще имеет силу и мешать утверждению новой морали, нового порядка.
Таким образом, в трагедии сталкиваются две общественно-моральных силы: дух феодальной жестокости и мести и принципы любви, гармонии грядущей эпохи Возрождения. Но прежде всего «Ромео и Джульетта» - виднейший гимн любви. Юноша и девушка из враждующих родин полюбили одно одного. Их любовь - не только страстное чувство, которое не признает никаких препятствий, но и чувство, которые бесконечно обогащает душу. Шекспир очень поэтически показывает рождение и развитие этого высокого чувства. Вот Ромео видит Джульетту на , и ее красота поразила юноши:
Жила-была бабочка, звали ее Маруся. Жила Маруся на поляне, где было множество цветов, в большой белой розе. Она очень любила свой домик, роза очень вкусно пахла. Но вот, пришла осень и все цветы на полянке начали увядать и осыпаться. Маруся не знала что же ей делать, ведь ее белый, чудный домик стал опавшими белыми лепестками. Она не растерялась, собрала лепестки, по одному, и сложила их, под большой вечнозеленой елкой. Она собрала еще немного лепестков,других цветов, прутиков и пуха и постороила домик, в котором провела зиму. А на с лето, она снова поселилась в большой, белой розе.
В одном лесу Жил-Был Медведь. Однажды он проснулся рано утром и решил пойти поискать малину.Он пошёл,но через некоторое время он устал и решил передохнуть.,и тут неизвестным образом перед ним появился куст малины.Медведь тут же пошёл к малине и начал есть.Он долго ел и ел и часа через 2 он наконец наелся и пошёл домой , но он забыл в какой стороне находится дом и от горя заплакал,но тут он подумал ,,слёзы делу не "и решил идти наугад.Так он пошёл в одну сторону и встретил зайца. -ты не видел мой дом Заяц? -Спросил медведь -Да,я же рядом с тобой живу.Пойдём доведу. И заяц повёл медведя домой. -Ура -закричал медведь увидев свой дом-чем мне тебя отблагодарить заяц. -Ничего мне не надо-сказал Заяц и пошёл домой.
Главные герои «Ромео и Джульетты» молодые, чистые сердцем, живут ощущением огромной радости бытия, а потом - безграничного счастливого чувства. Оптимизм автора в этот период его творчества оказывается более сильным за человеконенавистничество и корыстолюбие. Основной леймотив трагедии - развенчание мира феодальных отношений, вражеских человеку, таких, что искажают ее естественные чувства. Вражда вельможных родин Монтекки и Капулетти, от которой страдает вся Верона, так как она разъяряет жителей города, делает общую жизнь невыносимым. Кроме того, эта вражда представляет собой фикцию защиты родственной чести, которую словно защищают оба лагеря. Эта вражда - пережиток давнего, тем не менее оно еще имеет силу и мешать утверждению новой морали, нового порядка.
Таким образом, в трагедии сталкиваются две общественно-моральных силы: дух феодальной жестокости и мести и принципы любви, гармонии грядущей эпохи Возрождения. Но прежде всего «Ромео и Джульетта» - виднейший гимн любви. Юноша и девушка из враждующих родин полюбили одно одного. Их любовь - не только страстное чувство, которое не признает никаких препятствий, но и чувство, которые бесконечно обогащает душу. Шекспир очень поэтически показывает рождение и развитие этого высокого чувства. Вот Ромео видит Джульетту на , и ее красота поразила юноши: