-Тся и -ться давние друзья. Их же путают всегда. Но , друг, помни ты всегда! -Тся и -Ться разные . -Тся стоит фпосле слов к которым задается вопрос ( что делает?), а -Ться с вопросом ( что делать?). Но не забывай и старичка -Ся, который стоит после морфем.
Последнее время наблюдается большой спад знаний молодежи как в истории , литературе так и в культуре поведения . Я думаю ,что это прежде всего связанно с тем, что молодежь перестала читать книги , которые так необходимы для их же культурного воспитания , где каждый человек может получить даже жизненную подсказку и не только это . Мы начали забывать нашу историю , корни ,что приводит общество к неизбежным негативным последствиям . Конечно же многое зависит от родителей ,которые должны донести до своего чада ценности , которые не сравнить с жизненными потребностями . Если человек воспитан в добре , верности , уважении к другим он оставит хорошее на земле и в обществе .
Сюжет картины, взятый из древнегреческой мифологии, принадлежит к одному из любимейших сюжетов мирового искусства. Европа была дочерью финикийского царя Агенора. Влюбившийся в нее Зевс явился царевне и ее подругам, гулявшим на берегу моря, в виде прекрасного быка. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине). Наконец, Европа решилась сесть на спину быка-Зевса - тот бросился в море и увез царевну на остров Крит, где она стала женой Зевса и впоследствии родила ему трех сыновей-героев. Похищение Европы Серова - не столько изображение мифа, сколько его отблеск, эмблема всего мира греческого искусства с его "высокой декоративностью, граничащей с пафосом", как говорил Серов в одном из писем. Часто присутствующий в работах художника момент игры с художественными воспоминаниями явлен и здесь: ритмично ныряющие дельфины напоминают, например, фрагмент росписи килика Диониса, выполненного греческим мастером VI века до н. э. Экзекием, да и бык напоминает изображения быков на древнегреческих сосудах (быть может, отчасти поэтому Серов первый из художников, изображавших миф о похищении Европы, отступил от первоисточника, рассказывающего о белом быке с золотыми рогами - коричневый бык напоминает о росписях краснофигурных ваз). Неожиданно живой и осмысленный взгляд быка-Зевса подчеркивает застылость неподвижного лица-лика Европы - маски архаической коры, своего рода символа всего греческого искусства. Одно из значений, имени "Европа" - "широкоглазая", что удивительно созвучно тому изображению лица Европы, которое дает Серов. Интересно, что Бакст, исполнивший по возвращении из Греции (куда он путешествовал вместе с Серовым) картину Древний ужас, также изобразил в ней статую Коры с ее загадочной "архаической улыбкой" как символ и вечную тайну античного мира. Серовым исполнены несколько живописных вариантов Похищения Европы, а также (редчайший случай в творчестве Серова) скульптура - небольшая статуэтка, повторяющая композицию картины.
Но не забывай и старичка -Ся, который стоит после морфем.