Кто не бывал в Уссурийской тайге, тот не может представить, какая это чащоба. Не раз случалось подымать с лежки зверя, и только треск сучьев указывал, в каком направлении уходил он. По такой тайге мы шли уже в течение двух суток.
Погода не благоприятствовала нам: моросило, и на тропинках стояли лужи, с деревьев падали крупные редкие капли.
Вьючный обоз должен был давно обогнать нас, а между тем сзади, в тайге, ничего не было слышно. Обеспокоенные этим, мы с Дерсу [проводник] пошли назад. Неожиданно остановившись на полуслове, он попятился назад и, нагнувшись, стал рассматривать что-то на земле. Я подошел к нему и обомлел: свежие отпечатки большой кошачьей лапы отчетливо выделялись на тропке. Однако следов, когда мы шли сюда, не было. Я это помню, да и Дерсу не мог бы пройти мимо них. Теперь, когда мы вернулись навстречу отряду, они появились и направлялись в нашу сторону. Очевидно, зверь шел по пятам: несмотря на лужи, вода не успела еще наполнить следы, вдавленные лапой тигра. Хищник, несомненно, только что стоял здесь и, когда услышал наши шаги, спрятался где-нибудь в бурелом.
Объяснение:
Когда я вышел на прогулку был легкий мороз,пушистые снежинки падали мне на нос.Я решил прогуляться по всему городу, чтобы увидеть в канун Нового года Снегурочку и Деда Мороза. Я шел и видел как дети катаются вокруг елки со снеговиком на глатком люду, на коньках. Везде были большие сугробы из за вчерашнего снегомада.Снег был таким нягким и липким, что так и хотелось поиграть в снежки. После я пришел домой, сел и стал пить кружку горячего чая смотрев на серебристый иней. Но Деда Мороза и Снегурочку я так и не увидел.