М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
elizaveta2001kz
elizaveta2001kz
12.04.2021 04:50 •  Русский язык

Запишите предложения. стрелками обозначте связь слов в предложении. 5) утром он долго гулял со своей таксой во дворе

👇
Ответ:
eldardadashov
eldardadashov
12.04.2021
 Утром он долго гулял со своей таксой во дворе.
он (что делал?) гулял
гулял (когда?) утром
гулял (как долго? сколько?) долго
гулял (где?) во дворе
гулял (с кем?) с таксой
с таксой (какой? чьей?) со своей
4,6(44 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Kirillpakharenko
Kirillpakharenko
12.04.2021
От вопросительных наречий ( где, куда, откуда, как   и др. )  
с приставок не- и ни- образуются отрицательные наречия.  

        В отрицательных наречиях под ударением пишется приставка не-,  
а без ударения – ни-:  

                        негде остановиться,   нигде не найти места.    


          Примечание  

    Надо отличать местоименные наречия от отрицательных местоимений:  

              никто,   ничто,   некого,   нечего,   никакой,   ничей.  

    При этих местоимениях, когда есть предлог, не и ни пишутся раздельно,  

            например:   ни у кого,   не у кого,   ни на какой,   ни в чьей.  

      Отрицательные местоимения отвечают на падежные вопросы  
или на вопросы   какой?   чей?    
4,4(54 оценок)
Ответ:
sveta4841
sveta4841
12.04.2021
1. Философско-эстетические основания научного искусства
Научное искусство как синтез научного и художественного познания
Рецептивные образы и научные понятия
Сциентизм в искусстве: новый взгляд на проблему
Визуализация научных представлений
От «картины мира» к науке и искусству
2. Искусствоведческие, культурологические и психологические основания научного искусства
Научное обоснование как метод и стратегия развития новых форм актуального искусства
Перспективы эмпирической эстетики
Эмоции в науке и искусстве
Рефлексивные процессы и художественное творчество
3. Теория и история научного искусства
Научное искусство (Science Art): дефиниции и границы
Художественные приемы, методы и средства выразительности научного искусства
Художественный образ в научном искусстве
Проблема стиля в научном искусстве
История становления научного искусства, его отдельных форм и направлений
Творческие портреты отечественных и зарубежных мастеров научного и цифрового искусства
Российский и зарубежный опыт поддержки и популяризации научного искусства
Проблемы и перспективы научного искусства
4. Новые технологии в актуальном искусстве и дизайне
Цифровые, компьютерные и робототехнические технологии в современном искусстве
Технологии виртуальной реальности в искусстве
Нанотехнологии в актуальном искусстве
Новые продукты как результат развития научно-художественных идей
Произведения научного искусства как инструмент рекламы
научных исследований и инновационных продуктов
5. Художественные практики научного искусства
Цифровое искусство
Художественная виртуальная реальность
Биоарт, биотехническое, биогенетическое, трансгенное и другие формы искусства, использующие методы и технологии биологии и генетики
Плазменное, феррофлюидное и другие формы искусства, использующие методы и технологии физико-химических исследований
Формы актуального искусства, использующие методы и технологии других областей фундаментального и прикладного научного знания
4,6(76 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ