Всё течёт, всё изменяется, ни один процесс на земле не стоит на месте. То же и в музыке. С годами музыка сильно изменилась.
Музыка сопровождала человека всю жизнь, начиная с первобытных времён. Наши далёкие предки, разделав убитого мамонта, сидели вокруг костра, пели песни, танцевали под ритм первобытных барабанов. С годами появлялись новые инструменты, мелодии, а также проявлялось новое отношение людей к музыке. Давным-давно древний охотник спугивал добычу с духового инструмента, потом музыка служила обращением к Богу, и считалось, что музыку человеку дал Бог. Пиршества феодалов были бы иными, если бы их не сопровождала музыка. В то время, как богатые кавалеры и их дамы танцевали на балах, в деревнях народ танцевал под музыку гармошки или балалайки, а одинокий пастушок играл на далёком пастбище на свирели.
Сейчас, благодаря достижениям цивилизации, мы можем услышать музыку не только в концертных залах или на улице, но и у себя дома, не затрачивая особых усилий. Как и для многих изобретений, XX век был таким же переломным моментом и для музыки. Классическая музыка, сопровождавшая человечество несколько веков, переросла в современные музыкальные направления. Человек, живший два-три века назад, не понял бы современной музыки, она очень изменилась.
Музыка будущего, я думаю, будет иметь в себе и частицу классики, не только в привычном нам исполнении. Классика будет переложена для других, ещё не знакомых нам музыкальных инструментов. Может быть, сильные доли в такой музыке будут выделять с ударных инструментов, это делается уже сейчас. А «современная музыка» в будущем будет богаче, чем сейчас. Сейчас в современных композициях используется совершенно не такой объем инструментов, как, например, в симфонической музыке. Я думаю, это когда-нибудь заметят и станут применять в новой музыке.
В эстрадной музыке произойдет разделение. Останутся композиции, в которых ведущую роль играет текст, а не музыка. Но будут и такие, где зазвучат красивые голоса. Будет развиваться и инструментальная музыка – абстрактная, в которой каждый найдёт свои образы.
Что-то новое всегда интересно, и новая музыка – в особенности. В музыке будущего будут отражаться мысли и желания будущего общества. И нам остаётся пока лишь гадать, какой она будет.
Один раз мы с друзьями решили сходить в лес. дело было осенью, в сентябре. мы дождались воскресенья, взяли компас, чтобы не потеряться, и пошли. бабушка сделала нам бутерброды, чтобы мы не проголодались. нас было шестеро с нашего двора и мы еще ни разу не ходили в лес без взрослых. мы немножко волновались.сентябрь — это первый месяц осени. осень, можно сказать, только начинается. еще тепло, почти как летом. деревья уже начали желтеть, но не все. особенно хорошо это было видно в лесу: одно дерево стоит себе зеленое, даже и не думает окрашиваться в осенний цвет. а другое — уже желтое-желтое, и начинает сбрасывать листья. они на тропинку и здорово шуршат под ногами. мы решили, что когда будем уходить из леса, то соберем букеты из таких листьев и подарим их своим мамам.лес осенью красивый. дышалось там хорошо, пели птицы. а некоторые птицы не пели, а трещали — это сороки, любят они потрещать-покричать на весь лес, завидев незнакомца. это они других жителей леса , что кто-то чужой пришел, будьте начеку.мы хотели встретить в лесу какое-то животное: увидеть лису с рыжим хвостом, или зайца-трусишку, или хотя бы колючего ежика. а особенно мы хотели встретить серого страшного волка и показать ему, что мы его совсем не боимся. каждый из нас держал по большой удобной палке, которые мы прямо на краю леса сделали из больших сухих веток. но никого такого нам не попалось, видно, сорока всех успела , чтобы спрятались получше.но зато нам попались грибы. сначала один мальчик, который был в лесу впервые, закричал: «ой, я что-то нашел! » мы посмотрели — это был гриб. эти грибы мне хорошо известны. это хорошие грибы. они яркого желтого цвета и у них немножко странная форма, они могут выглядеть как маленькие вазочки, но иногда — перекрученные. а самое приятное в этих грибах то, что они растут большими семейками, рассыпаются по всей полянке. поэтому всем нам сразу нашлось занятие: мы тщательно осмотрели полянку и собрали несколько десятков этих симпатичных желтых грибочков. они называются лисички. вот как нам повезло: лисицу мы не встретили, но лисичек набрали.трава тоже начала желтеть, но была почти зеленой. мы вышли на другой край леса, рядом с большим лугом на лугу. там стоял большой стог сена. и мы решили сделать там привал. мы отдохнули и пошли домой. дорога домой почему-то оказалась короче, ведь мы немного устали и уже не останавливались, чтобы полюбоваться окрестностями. дома бабушка нам наши грибы с картошкой. они оказались вкусными.
Фригиднее таймырской снежной девки, зима сулит снежки, фристайл, бобслей и прочие фригидные забавы с оргазмом в виде гриппа и соплей; застыли в жилах все эритроциты, на дровнях мужичок ушел в поход, и ёлочка в преддверьи геноцида подумала: "скорей бы новый год! \." мороз и пиво - всё для аппетита и учащенных ходок в туалет; на южном побережьи антарктиды пингвины ловят ультрафиолет; земля промёрзла. в преисподней черти завидуют клиентам адских бань. и, вечностью дыша, порядок смерти вновь наложил на хаос жизни длань. зима хороши снежные зимы в рф! непогоду сменяют ясные дни. блестят на солнце глубокие сугробы, исчезли подо льдом большие реки и маленькие речонки. припорошила зима землю снежной шубкой. отдыхает земля, набирает силу. наполняется жизнью зимний лес. вот простучал по сухому дереву дятел. по всему лесу отбивает дробь лесной барабанщик. с шумом пролетит рябчик, поднимется из снежной пыли глухарь. стайка радостных клестов расселась на ветках ели.
Музыка сопровождала человека всю жизнь, начиная с первобытных времён. Наши далёкие предки, разделав убитого мамонта, сидели вокруг костра, пели песни, танцевали под ритм первобытных барабанов. С годами появлялись новые инструменты, мелодии, а также проявлялось новое отношение людей к музыке. Давным-давно древний охотник спугивал добычу с духового инструмента, потом музыка служила обращением к Богу, и считалось, что музыку человеку дал Бог. Пиршества феодалов были бы иными, если бы их не сопровождала музыка. В то время, как богатые кавалеры и их дамы танцевали на балах, в деревнях народ танцевал под музыку гармошки или балалайки, а одинокий пастушок играл на далёком пастбище на свирели.
Сейчас, благодаря достижениям цивилизации, мы можем услышать музыку не только в концертных залах или на улице, но и у себя дома, не затрачивая особых усилий. Как и для многих изобретений, XX век был таким же переломным моментом и для музыки. Классическая музыка, сопровождавшая человечество несколько веков, переросла в современные музыкальные направления. Человек, живший два-три века назад, не понял бы современной музыки, она очень изменилась.
Музыка будущего, я думаю, будет иметь в себе и частицу классики, не только в привычном нам исполнении. Классика будет переложена для других, ещё не знакомых нам музыкальных инструментов. Может быть, сильные доли в такой музыке будут выделять с ударных инструментов, это делается уже сейчас. А «современная музыка» в будущем будет богаче, чем сейчас. Сейчас в современных композициях используется совершенно не такой объем инструментов, как, например, в симфонической музыке. Я думаю, это когда-нибудь заметят и станут применять в новой музыке.
В эстрадной музыке произойдет разделение. Останутся композиции, в которых ведущую роль играет текст, а не музыка. Но будут и такие, где зазвучат красивые голоса. Будет развиваться и инструментальная музыка – абстрактная, в которой каждый найдёт свои образы.
Что-то новое всегда интересно, и новая музыка – в особенности. В музыке будущего будут отражаться мысли и желания будущего общества. И нам остаётся пока лишь гадать, какой она будет.