М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
leedercools
leedercools
03.03.2020 13:39 •  Русский язык

Выпишите из тек та 5 существительных , определите их падеж передо мною вспыхивают картины детства .отец прижимает к груди черную овальную ковригу хлеба . он медленно и торжественно режет ее. хлеб моего детства был трудным: он крошился под ножом , рассыпался на кусочки , в хлеб добавляли картошку , отруби , траву . мы о хлебе говорили , как о живом существе . мать крошинки бережно собирали и клала в суп . сейчас хлеба много . в нашей семье до сих пор осталось бережное отношение к нему.

👇
Ответ:
Admer
Admer
03.03.2020
Картины - И.п. (что?)
детства - Р.п. (чего?)
отец - И.п. (кто?)
к груди - Д.п. (к чему?)
ковригу - В.п. (что?)
хлеба - Р.п. (чего?)
хлеб - И.п. (что?)
детства - Р.п. (чего?)
под ножом - Т.п. (под чем?)
на кусочки - В.п. (на что?)
в хлеб - В.п. (во что?)
картошку - В.п. (что?)
отруби - В.п. (что?)
траву - В.п. (что?)
о хлебе - П.п. (о чём?)
о существе - П.п. (о чём?)
мать - И.п. (кто?)
крошинки - В.п. (что?)
в суп - В.п. (во что?)
хлеба - Р.п. (чего?)
в семье - П.п. (в чём?)
отношение - И.п. (что?)
4,6(74 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Агент271
Агент271
03.03.2020
Кавказ в жизни поэта. Кавказ в художественных произведениях и живописи М.Ю.Лермонтова. Тема кавказской природы в стихах и поэмах М.Ю.Лермонтова. Легенды Кавказа в творчестве Лермонтова. Отличительные черты кавказского характера.
 
Рефрен шедеврам мировой лермонтовской лирики, детские и юношеские годы поэта. Отражение дружеской и интеллектуальной атмосферы карамзинского дома, просветленность, опоэтизированность, всепоглощение и гибельность чувств любви в произведения

Лермонтова. 

Ознакомление с детскими и юношескими годами жизни писателя - Михаила Юрьевича Лермонтова. Отражение личностных переживаний автора в литературных произведениях "Монолог" и "Ужасная судьба отца и сына", повести "Сашка", драмах "Два брата" и "Маскарад".

опроп
4,6(30 оценок)
Ответ:
simakanna
simakanna
03.03.2020
Слова категории состояния используются и в разговорной речи, в научной литературе, в художественных произведениях и в публицистике. Однако частотность употребления слов, обозначающих разные оттенки состояний природы и человека, в указанных стилях речи не одинакова. Очень интересные наблюдения на этот счет содержит работа Н.А. Каламовой "Категория состояния в современном русском языке"*. Как отмечает этот автор, наиболее продуктивной в современном русском литературном языке является группа безлично-предикативных слов, обозначающих состояния природы, среды и обстановки (типа тепло, темно, морозно, просторно, пустынно и т.д.). Они широко употребимы и в разговорной речи, и в художественной литературе. Так, очень часто обращался к словам этой тематической группы в своих произведениях М.А. Булгаков. Вот несколько примеров из его "Театрального романа": "Я не успел как следует задуматься над странностями заграничной жизни, как звонок возвестил прибытие Егора Агапенова. Тут уж было сумбурновато"; "Но дальше было шумно, путано. Помнится, танцевали в комнате на ковре, отчего было неудобно. Кофе в чашке стоял на письменном столе... Накурено было крепко"; "Здесь было тихо, и тишинуэту резало только стрекотанье машинки и тихие ее звоночки, да еще иногда чуть скрипел паркет"; "Ну, вы Москву знаете, надо полагать? Стало быть, описывать ее нечего. Чрезвычайно нехорошо на ее улицах в ноябре. И в учреждениях тоже нехорошо". Не менее часто употребляет М.А. Булгаков безлично-предикативные слова, обозначающие внутреннее состояние человека. Любопытен в этом отношении последний из процитированных примеров, где слово нехорошо указывает на состояние улиц Москвы в восприятии героя-рассказчика. См. также: "Прежде всего я бросился проверять роман с той точки зрения, что, мол, пропустят его или не пропустят. И ясно стало, что его не пропустят"; "Я скорчился и влез под одеяло с головой, стало легче, но только на минуту. Вдруг сделалось жарко, потом опять холодно и до того, что зубы застучали"; "К концу первого дня стало ясно, что в предбаннике писать пьесу нельзя".
4,6(30 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ