Я часто размышлял о том,кокой я хотел бы видеть свою школу.Школа должна быть не очень большой.В классе не более 10-15 учеников.Дети ходят без формы,но проводятся такие дни,напр.все-в красном,или все-в жёлтом,или все-в клеточку.Ученики изучают только те предметы,которые им нравятся.Учителя всегда добрые,отзывчивые,не ругаются,а всегда и всё объясняют.Все классы отлично оснащены технически,у каждого ученика свой компьютер.Поэтому нет необходимости носить тяжёлые портфели.Дети настолько хорошо усваивают новый материал,что нет необходимости задавать им домашние задания.Уроки физкультуры проходят весело,и не как уроки,а как подвижные игры.Одни играют волейбол,другие -в футбол,третьи просто играют в доганялки,а главное:никаких нормативов.Еда в школьной столовой должна быть вкусной и разнообразной.Всегда много фруктов и сладостей.И каждый ребёнок в любое время может себе купить то,что он хочет.А не слышать,что уже ничего нет.После основных занятий-различные кружки по интересам и секции.В школе можно оставаться до 17-18 ч.,а потом,придя домой,общаться с родителями,братьями,сёстрами,бабушками,дежушками,слушать музыку по дому,а не сделав уроки кое-как, усталыми и расстроенным в 24 ч. ложиться спать. УДАЧИ В УЧЕБЕ :)
ПравитьНаблюдать за этой страницейЧитать на другом языке
Вавилонская башня
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться отверсии, проверенной 24 декабря 2015; проверки требуют 22 правки.
У этого термина существуют и другие значения, см. Вавилонская башня (значения).
Древнерусская миниатюра из «Христианской топографии»Косьмы Индикоплова (1539)
Вавило́нская ба́шня (ивр. מיגְדָּל בָּבֶלМигда́ль Баве́ль) — башня, которой посвящено библейское предание, изложенное в 11 главе книги Бытие(Быт. 11:1—9). Согласно этому преданию, после Всемирного потопачеловечество было представлено одним народом, говорившим на одном языке. С востока люди пришли на землю Сеннаар (в нижнем течении Тигра и Евфрата), где решили построить город, названный Вавилоном, и башню до небес, чтобы «сделать себе имя». Строительство башни было прервано Богом, который создал новые языки для разных людей, из-за чего они перестали понимать друг друга, не могли продолжать строительство города и башни и рассеялись по всей земле. Таким образом, история о Вавилонской башне объясняет появление различных языков после Всемирного потопа.
ИсторияПравить

Зиккурат в Уре.

Схема Этеменанки.
Ряд учёных-библеистовпрослеживает связь легенды о Вавилонской башне с традицией строительства в Древней Месопотамии высоких башен-храмов, называвшихся зиккуратами. Вершины башен служили для отправления религиозных обрядов и астрономических наблюдений.
Самый высокий зиккурат (высотой 91 м, одна прямоугольная ступень и семь спиральных — всего 8) находился именно в Вавилоне. Он назывался Этеменанки, что означает «дом, где сходятся небеса с землёю». Неизвестно, когда именно было осуществлено первоначальное строительство этой башни, но она уже существовала во время правления Хаммурапи (1792—1750 до н. э.). Предположительно построена ассирийским зодчим Арад-аххер-шу при восстановлении Эсагилы — главного храма Вавилона по указу Асархаддона, восстанавливавшего Вавилон после того, как его разрушил Синаххериб.
Ассирийский царь Синахериб в 689 г. до н. э. разрушил Вавилон, этой же участи подвергся Этеменанки. Зиккурат был II[1]. Евреи, насильственно переселённые Навуходоносором в «вавилонский плен» после уничтожения Иудейского царства, познакомились с культурой и религией Междуречья и, несомненно, знали о существовании зиккуратов. Айзек Азимов полагал, что они могли принять башню Навуходоносора в процессе её строительства за разрушенную.
В 331 году до н. э. Александр Великий приказал разобрать здание для последующей реконструкции, которой помешала его смерть[2][3].
Сама же башня разрушалась и реконструировалась несколько раз[4]. Только после последней и самой крупной реконструкции фундамент башни достиг ширины 90 м при такой же высоте сооружения.[когда?]Подсчёты позволяют говорить о том, что для возведения этой башни было использовано около 85 млн кирпичей. Монументальная лестница вела к верхней платформе башни, где устремлялся в небо двухэтажный храм. Башня была частью храмового комплекса, располагавшегося на берегах реки Евфрат. Найденные археологами глиняные таблички с надписями позволяют утверждать, что каждая секция башни имела своё особое значение. Те же таблички дают информацию о религиозных ритуалах, отправлявшихся