1.раннее утро(согласование)
2.тихое утро( согласование)
3.зимнем лесу(согласование)
4.спокойно наступает (примыкание)
5.лесной опушке(согласование)
6.у края поляны (управление)
7.снежной поляны (согласование)
8.ночной охоты(согласование)
9.рыжий лис(согласование)
10.старый лис(согласование)
11.мягко похрустывает(примыкание)
12.рассыпается под ногами(управление)
13.вьются за лисом(управление)
14.зимнем гнезде(согласование)
15.шевельнулась в сучках(управление)
16.шевельнулась увидев(примыкание)
17.пролетела посвистывая (примыкание)
18.пролетела порхая(примыкание)
19.торопливо рассыпалась(примыкание)
20.пролетела над опушкой(управление)
21.алмазною пылью(согласование)
22.снежная шапка (согласование)
23.свалилась рассыпаясь(примыкание)
хороший текст но почему у этого мужика пятачок покрытый шерстью
Объяснение:
Мажор Жора в чёрной шелковой одежонке сидел на жёстком диване и пил дешёвый желудевый кофе, изредка чокаясь со своим отражением в тяжёлом глянцевитом самоваре, стоящем на парчовой скатерти шоколадного цвета. Мажор был большой обжора и, несмотря на изжогу и больную печёнку, объедался крыжовником со сгущённым молоком. Поев и погрозив своему отражению пальцем, Жора, молодцевато встряхнув чёлкой, пустился танцевать чечётку. Цоканье его копыт было столь сильным, что в цокольном этаже думали, что наверху гарцевала лошадь. Однако черт был не очень искусным танцором и, совершив один не совсем удачный скачок, врезался в самовар и обжёг свой пятачок, покрытый мягкой шерсткой. Ожог был очень тяжёл. Огорченный мажор кинулся к бочонку с мочёными яблоками и сунул в него обожжённый пятачок. "Правду говорят, что небереженого бог не бережет", - сказал Жора.
На картине Григорьева изображен теплый осенний день, конец сентября – начало октября. Ветер, сметая, скручивает желтые листья, деревья и кустарники почти обнажены. Пока еще сухая, но уже не ранняя осень. Небо затянуло, как будто пеленою. На заднем плане виднеется город в легкой дымке. Пейзаж – фон, на котором изображены дети. Он написан легко и свободно. Пейзаж подчинен главному рассказу о детях, увлеченных игрой в футбол. Ребята собрались после школы поиграть в футбол на пустыре. Ворота сооружены у них из портфелей, сумок и беретов. Художник не изобразил самого футбольного состязания, поэтому полотно стало еще ценнее. Но туда, куда смотрит вратарь и зрители очень острое положение, может через несколько секунд мяч приблизится к воротам. Все зрители одеты тепло, они сидят в шапках и пальто. Только вратарь в одних трусах, словно на дворе лето. На руках у него перчатки, по которым видно, что мальчик очень опытный и не раз стоял на воротах. Самым ярким пятном картины является красный спортивный костюм мальчика, стоящего позади вратаря. Вратарь стоит, слегка согнувшись, прикрыв ворота и живо реагируя на происходящие, на поле действия. Словно на скамейках, сидят болельщики на досках, сложенных у края дома. Зрители самых разных возрастов: и дети, и дяденька, и маленький ребенок. Все они очарованные игрой следят за ней пристально и очень увлеченно. Сильней всего захвачен матчем мальчик в темно-зеленом костюме. Мужчина - прохожий, который увлекся игрой и остался понаблюдать за ней. Девочки тоже очень сосредоточены. Безразлична к футболу только белая собачка, что дремлет, свернувшись калачиком возле детворы. Художнику удалось объединить персонажей единым действием. Каждой детали найдено свое место и, вместе с тем, каждый персонаж раскрыт убедительно; не случайно картина «Вратарь» является одной из лучших. В ней сочетаются выразительные детали, удачная композиция, мягкий колорит.
Источник: http://uchim.org/sochineniya/po-kartine-vratar