Помигал(глагол,двумя линиями) красный(прил волнистой линией) фонарь(сущ,одной чертой) на(предлог) площадке(сущ, пунктир) вагона(сущ, - - -) и(союз) исчез(глаг, двумя линиями)
1Повест
2невоскл
3распр
4однородное Союзное
[(две линии) одна линия и (две линии) ]
Всю(мест, пунктир) ночь(сущ, - - -) шёл(глаг, двумя линиями) дождь(сущ, одной чертой), капли(сущ,одной чертой) барабанили(глаг, двумя линиями) по(предлог) крыше(сущ, - - -)
1повест
2невоскл
3распр
4сложное
[две линии одна линия , одна линия две линии]
Мы(мест, одной линией) любим(глаг, двумя линиями) читать(глаг, двумя линиями) приключенческие(прил, волнистой линией) книги(сущ, - - -)
1Повест
2невоскл
3распр Объяснение:
- - - это так подчёркивается дополнение. Пунктир это -. -. -. -. -
Объяснение:
1) опавшие листья
2) согласно
3) ввиду
4) клеящий
5) Непоглядев на пирог, не говори , что сыт ( правильно так: не поглядев на пирог, не говори , что сыт)
6) Умное слово не тяжело, а легко.
7) -
8) -
9) Действительные причастия употребляются с существительными, которые сами выполняют действия, а страдательные - с теми существительными, над которыми выполняется действие ( то есть как бы страдают от того, как над ними выполняют действия).
10) В большинстве случаев по смыслу.
11) По смыслу
12) Предлог
Каким бы очевидным ни казался ответ на вопрос, вынесенный в заголовок этой страницы, не спешите его давать. Подумайте над ситуациями, в которых вы чувствовали себя обиженными или наблюдали, как обижают других. Наверное, каждый из вас был свидетелем недоразумений между одноклассниками. Материал с сайта //iEssay.ru
Согласитесь, что справедливо относиться к другим довольно сложно: ведь с позиций морали мы первыми должны простить человека, даже если несправедливость к нам с его стороны очевидна. Давайте не причинять другим того, чего не желали бы себе, будем добрыми и милосердными к другим, будем любить их — и только в таком случае мы сможем стать справедливыми. Конечно, достичь этого в отношениях с окружающими непросто. Ведь мы, как правило, сначала хотим, чтобы справедливыми были к нам, а уже потом мы готовы отвечать справедливостью на справедливость. Но с позиций морали добро (любовь, милосердие, справедливость) должно исходить от самого человека. Именно этому учит золотое правило морали. «Выходит, достичь справедливости в отношениях между людьми почти невозможно?» — разочарованно спросит кто-нибудь из вас. Не отчаивайтесь! На самом деле чувство справедливости, которое проявляется прежде всего в сопротивлении любой несправедливости, присуще каждому человеку. Поискам правды и справедливости посвящено огромное количество произведений фольклора и художественной литературы. Вспомните сказки, в которых обидчик-злодей обязательно наказывается. Нравственный опыт человечества учит, что для того чтобы быть справедливым, нужно: во-первых, быть честным, правдивым; во-вторых, не думать только о собственной выгоде, корысти; в-третьих, быть искренним; в-четвёртых, быть великодушным. Современные философы утверждают, что справедливость и великодушие — это две стороны одной медали, поэтому одна ценность не может существовать без другой.