В самых сложных ситуациях человек умеет находить отдушину, какое-то занятие для души. На картине Григорьева «Вратарь» художник показывает, что человек умеет при к самым непредсказуемым условиям. В центре картины находится маленький мальчик, который поражает своей серьёзностью и сосредоточенностью. От него зависит исход игры, поэтому к нему приковано всеобщее внимание. За игрой заинтересовано наблюдают не только дети, но и взрослые. Простая одежда, пустырь, который используется вместе стадиона, и полуразрушенные дома говорят о том, что люди живут тяжело, что им не хватает самого необходимого. Самое удивительное – это любовь к игре, которая отвлечься от несправедливости и проблем. Мальчики играют, а портфели лежат рядом. Получается, что игра перехватила их по дороге домой. Они так увлечены, что их не волнует время, уроки и прочие прелести жизни. На первый взгляд картина кажется немного грустной, так как все герои и окружающие их предметы изображены в темных тонах. Правда, автор даёт нам надежду на светлое будущее, которое непременно наступит. При этом художник подчеркивает, что оптимизм главного героя и его болельщиков пережить любые трудности
У слова есть части: корень- постоянная часть со смыслом, приставка - непостоянная часть (смысл меняет: сбежать, перебежать), суффикс- непостоянная (его можно убрать или добавить, при добавлении значение слова меняется:стол, столик, столовый), окончание меняет форму слова - род, число: дом, дома Приставки и суффиксы образуют однокоренные слова. Ты сам ответил на вопрос: почему суффикс назвали так. Другое название суффикса - послекорневая часть слова, добавленная после корня морфема, часть слова стоящая между корнем и окончанием, словообразующая часть слова
Глагол — часть речи, которая обозначает действие или состояние предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? Глагол имеет начальную форму, которая называется неопределенной формой глагола (или инфинитивом). В этой форме у глагола не определяется ни наклонение, ни время, ни число, ни лицо, ни род.
1.Глаголы бывают несовершенного (что делать: говорить, носить) и совершенного (что сделать: сказать, принести) вида.
2. Глаголы делятся на переходные ( при таких глаголах есть дополнение в винительном падеже без предлога: купить книгу, выучить правило) и непереходные (все остальные: рисовать карандашом, идти с другом).
3.Глаголы могут быть возвратными (с постфиксом СЯ, СЬ: училСЯ, улыбалаСЬ) и невозвратными (без СЯ: думал, говорил).
4.Глаголы изменяются по наклонениям: а) изъявительное (глаголы изменяются здесь во временам: учу, буду учить, учил); б) условное - обозначает действие, которое могло бы произойти при определенных условиях (ответил БЫ, пришла БЫ); в) повелительное приказ, совет: учи, берегите).
5. Глаголы в изъявительном наклонении изменяются по временам (настоящее: живу, смотришь учил, поняла), будущее(буду читать, выучу).
6. В настоящем, будущем времени и в повелительном наклонении глаголы изменяются по лицам : читаю (1лицо), читаешь (2 лицо), читает (3лицо).
7. Изменение глаголов по лицам и числам называется спряжением. По характеру личных окончаний глаголы делятся на первое (несу, несЁШЬ, несЁТ, несЁМ, несЁТЕ, несУТ) и второе (учу, учИШЬ, учИТ, учИМ, учИТЕ, учАТ) спряжение.
8. В времени и в условном наклонении глаголы изменяются по родам (говорил- мужской, говорила - женский).
9.Глаголы в личной форме в предложении являются сказуемыми. Неопределенная форма глагола может любым членом предложения.
В самых сложных ситуациях человек умеет находить отдушину, какое-то занятие для души. На картине Григорьева «Вратарь» художник показывает, что человек умеет при к самым непредсказуемым условиям. В центре картины находится маленький мальчик, который поражает своей серьёзностью и сосредоточенностью. От него зависит исход игры, поэтому к нему приковано всеобщее внимание. За игрой заинтересовано наблюдают не только дети, но и взрослые. Простая одежда, пустырь, который используется вместе стадиона, и полуразрушенные дома говорят о том, что люди живут тяжело, что им не хватает самого необходимого. Самое удивительное – это любовь к игре, которая отвлечься от несправедливости и проблем. Мальчики играют, а портфели лежат рядом. Получается, что игра перехватила их по дороге домой. Они так увлечены, что их не волнует время, уроки и прочие прелести жизни. На первый взгляд картина кажется немного грустной, так как все герои и окружающие их предметы изображены в темных тонах. Правда, автор даёт нам надежду на светлое будущее, которое непременно наступит. При этом художник подчеркивает, что оптимизм главного героя и его болельщиков пережить любые трудности