Объясню по первому множителю, по аналогии может поймешь. Для того, чтобы понять, начерти окружность на системе координат (!). Альфа угол всегда острый! Если ты, от П (тупого угла,180°) отнимешь острый(меньше 90°), то получится угол, лежащий во 2 четверти плоскости координат. 1)Сначала определяешь знак.Раз у тебя синус, значит ориентируешься на ось У (ось ординат). В этой области У (игрики) всегда плюс, значит знак будет плюс. 2) Затем, надо опредилить, поменяется ли синус на косинус (аналогично с другими; тангенс на котангенс, например). Как определить? Смотришь, от чего отнимаешь острый угол. В данном случае от П (180°) по оси Х. Есть такое правило жирафа. Жираф должен махать головой по оси. Ось Х с лева направо, и наоборот, значит не меняется. Запомни! По оси У-меняется, по оси Х (не меняется). В итоге, получим синус альфа (sin острого угла, который тебе был дан, соответственно)
1) -2y>0 2y<0 y<0 ответ: (-∞;0). 2) -3у<0 3y>0 y>0 ответ: (0;+∞). 3) у²+1≥0 у²≥-1 Т.к. любое число, возведенное в чётную степень (в данном случае 2), является положительным, то это неравенство будет справедливо для всех значений у. ответ: (-∞;+∞). 4) у²+3≤0 у²≤-3 Т.к. любое число, возведенное в чётную степень (в данном случае 2), является положительным, то это неравенство не имеет решений. ответ: нет решений. 5) (у+2)²≥0 Т.к. любое выражение, возведенное в чётную степень (в данном случае 2), является положительным или равным нулю, то это неравенство будет справедливо для всех значений у. ответ: (-∞;+∞).
Photomath
Объяснение:
Там фоткаешь и всё