(1 1 1) (1 1 2) (1 1 3) (1 1 4) (1 1 5) (1 1 6) (1 2 1) (1 2 2) (1 2 3) (1 2 4) (1 2 5) (1 2 6) 1 2 1 1 3 2 1 3 3 1 3 4 1 3 5 1 3 6 1 4 1 1 4 2 1 4 3 1 4 4 1 4 5 1 4 6 1 5 1 1 5 2 1 5 3 1 5 4 1 5 5 1 5 6 1 6 1 1 6 2 1 6 3 1 6 4 1 6 5 1 6 6 Цифры означают, например, в первой скобке (1 1 1) при бросании выпали цифры 1 на первом кубике 1 на втором 1 на третьем Выше показано 36 вариантов но это только для случая когда на первом кубике будет 1 Так как на кубиках 6 цифр то всего вариантов будет 36*6=216 Сумма очков равная 3 будет только в первом варианте 1+1+1=3 Таким образом вероятность исхода будет равна 1/216 =(приблиз)=0,005
А начнем мы с того, что расскажем о названии: “2 * 2 = 5”. Почему 5, а не 4.В математике существует такое понятие как софизм - это умышленно ложное утверждение, которое имеет видимость правильного и ошибка искусно замаскирована. В истории развития математики софизмы играли существенную роль. Они повышению строгости математических рассуждений. Роль софизмов в развитии математики сходна с той ролью, какую играют непреднамеренные ошибки. И.П. Павлов говорил, что и “правильно понятая ошибка - это путь к открытию”.
a2 = - 3*2 - 3 = - 6 - 3 = - 9
d = a2 - a1 = - 9 + 6 = - 3