1) Вписанные углы - угол, вершина которого лежит на окружности, а обе стороны пересекают эту окружность.
2) Вписанный угол равен половине центрального угла, опирающегося на ту же дугу, и равен половине дуги, на которую он опирается, либо дополняет половину центрального угла до 180°.
3) Угол с вершиной в центре окружности называется центральным углом.
4) Величина вписанного угла равна половине величины центрального угла, опирающегося на ту же дугу.
5) 180°
6) Внешние углы - это углы, смежные с углами треугольника.
7) Внешний угол треугольника равен сумме двух внутренних углов треугольника, не смежных с ним.
8) S=1/2 a*hª-треугольник. Площадь параллелограмма равна произведению высоты и стороны, к которой проведена высота.
9)
Вы можете не заниматься политикой, всё равно политика занимается вами" Ш. Монталамбер
Или аполитичность не от политики.
Смысл, который Шарль Монталамбер вложил в это выражение, был следующим: даже если вы не участвуете в политике, полностью огородили себя от нее, не голосуете, не выражаете свое мнение и даже не интересуетесь ей – вы все равно в поле зрения и влияния политики.
Так, человек исключает себя из политики не полностью, а только как субъект. Но человек остается объектом политики, то есть политика распространяется на него. Политические технологии и власть продолжают оказывать влияние на человека.
Все законы, принятые властью, даже если человек не лоялен к ней, продолжают работать, и он обязан их исполнять.
Вне зависимости от эпохи, политика влияет на все сферы жизни общества. Однако, обратное также справедливо. Нелогичная внешняя политика приводит к санкциям, экономическим ограничениям на мировом рынке и в итоге это сказывается на экономическом благополучии простого аполитичного человека.
Социальная политика и культурная сферы жизни общества также зависимы от политики. Льготы, социальные выплаты и пенсии могут быть прекращены, если государство ведет некорректное управление.
Мы можем привести пример из истории. Если в СССР и были аполитичные люди, то они не могли читать и смотреть все, что им будет угодно. Они могли изучать лишь то, что было разрешено цензурой. Так, они не субъекты, но навсегда останутся объектами политики.