Решение
Я бы расставил контрольные маршрутные точки, добавил к ним коллайдеры в виде триггеров. На них накинуть небольшой скрипт, говорящий какое действие нужно сделать, что бы попасть в следующую маршрутную точку(к примеру повернуть налево и продолжать идти). Когда NPC вступает с ним в коллизию(OnTriggerEnter), берет из него необходимые параметры для продолжения движения. Я так себе реализовывал.
Это если линейно и по кругу. А если рандомно передвижение по территории, то все с теми же контрольным точками, только нужно получить их все, выбрать случайную точку и обходом по графу идти до этой точки. Как только достиг, выбрал случайную следующую точку и пошел дальше.
Объяснение:
1. Это двухмерный массив
(TypeError: unsupported operand type(s) for +=: 'int' and 'list')
2. 3x4 ([3][4])
3. Сложение элементов двумерного массива.
Только вот работать не будет, я полагаю здесь должны были складываться все элементы массивов, но на фото он прибавляет к переменной S не числа а массивы. И это выдаёт ошибку, так что...
Я бы сделал это так:
b = [[3, 5, 7, 78], [12, 10, 9, 56], [45, 31, 14, 23]]
s = 0
for i in b:
for j in i:
s += j
# Или используя len:
for i in range(len(b)):
for j in range(len(i)):
s += b[i][j]
print('s =', s)
# s = 293