М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Python
Три друга, Асхат, Эльдар и Айжан, решили сыграть одну интересную игру. Игра называется “Второй максимум”. Правило игры заключается в следующем. Каждый из игроков записывает число на бумаге не показывая другим. После этого они раскрывают какие числа написали. Побеждает тот кто написал второй максимум. При этом гарантируется что все числа различны.

Вводные данные: На первой строке даны 3 числа x, y, z (1 ≤ x, y, z ≤ 10^9). х число загадавший Асхат. у число загадавший Эльдар. z число загадавшая Айжан.

Выходные данные: Вывести Askhat если победил Асхат. Вывести Eldar если победил Эльдар. Вывести Aizhan если победила Айжан.

Пояснение Примера 1: Победил Эльдар по скольку он загадал число 2, которое больше числа 1 который загадал Асхат и меньше числа 3 которую загадала Айжан.

Пример 1
Ввод:
1 2 3

Вывод:
Eldar
Пример 2
Ввод:
22 10 39

Вывод:
Askhat
Пример 3
Ввод:
100 240 101

Вывод:
Aizhan

👇
Открыть все ответы
Ответ:
nastyonakononenkova
nastyonakononenkova
21.12.2021

использовать Чертежник

алг

нач

опустить перо

сместиться в точку (0,4)

сместиться в точку (1.5,4)

сместиться в точку (2,3.5)

сместиться в точку (2,2.5)

сместиться в точку (1.5,2)

сместиться в точку (0,2)

сместиться в точку (1.5,2)

сместиться в точку (2,1.5)

сместиться в точку (2,0.5)

сместиться в точку (1.5,0)

сместиться в точку (0,0)

поднять перо

сместиться в точку (3,0)

опустить перо

сместиться в точку (4,4)

сместиться в точку (5,0)

поднять перо

сместиться в точку (3,1.5)

опустить перо

сместиться в точку (5,1.5)

поднять перо

сместиться в точку (6.3,0)

опустить перо

сместиться в точку (7,4)

сместиться в точку (7.7,0)

сместиться в точку (8,0)

сместиться в точку (8,-1)

сместиться в точку (8,0)

сместиться в точку (6,0)

сместиться в точку (6,-1)

поднять перо

сместиться в точку (9,4)

опустить перо

сместиться в точку (9,0)

сместиться в точку (11,4)

сместиться в точку (11,0)

поднять перо

сместиться в точку (12,0)

опустить перо

сместиться в точку (12,4)

сместиться в точку (13,1.5)

сместиться в точку (14,4)

сместиться в точку (14,0)

поднять перо

сместиться в точку (-5,-5)

кон

Объяснение:


надо нарисовать имя Вадим в программе кумир стандарт ​
4,5(24 оценок)
Ответ:
iznaur2002
iznaur2002
21.12.2021

будем считать, что каждое четное однозначное число это определенный алфавит, мощность которого обозначается буквой N

N=2^i, подставим вместо N 2, получаем 2=2^i запишем левую часть как степень числа 2: 2^1=2^i, отсюда i=1 бит

подставим теперь вместо N 4, получаем 4=2^i запишем левую часть как степень числа 2: 2^2=2^i, отсюда i=2 бит

подставим теперь вместо N 6, получаем 6=2^i число 6 не является точной степенью числа 2, поэтому ответ найдем по таблице неточных степеней числа 2-  i=2,58 бит

подставим теперь вместо N 8, получаем 8=2^i запишем левую часть как степень числа 2: 2^3=2^i, отсюда i=3 бит


задача2

запишем условие: мощность компьютерного алфавита равна N=256

I=120 бит, К-?

решение: найдем вес одного символа 256=2^i, i=8 бит

разделим I на i и получим кол-во символов в тексте 120/8=15




4,6(31 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ