x = float(input('Введите абсциссу точки > '))
y = float(input('Введите ординату точки > '))
if -1 <= x <= 1 and -1 <= y <= 1: # Выделаем квадрат 2 на 2 с центром в начале координат
if y >= x: # Если y больше или равляется х, то точка находиться в нужной нам части квадрата, так как мы уже
# ограничили значения х и у от -1 до 1 включительно
print('Точка находится в заштрихованной области')
else:
print('Точка находится вне заштрихованной области')
Объяснение:
В комментариях к коду. Коментарии можно удалить если они не нужны.
Сделал на пайтоне, так как ты не указывал какой язык нужен.
type z=array of byte;
var i,a,b,s: integer;
digits: z;
f: text;
begin
assign(f,'input.txt');
reset(f);
read(f,a);
read(f,b);
close(f);
s:=a+b;
i:=0;
while(s>0) do
begin
setlength(digits,i+1);
digits[i]:=s mod 10;
s:=s div 10;
i:=i+1;
end;
for i:=0 to length(digits)-2 do
for b:=0 to length(digits)-i-2 do
if (digits[b] > digits[b+1]) then
begin
a:= digits[b];
digits[b] := digits[b+1];
digits[b+1] := a;
end;
if(digits[0]=0) then for i:=0 to length(digits)-1 do
if(digits[i]<>0) then
begin
digits[0]:=digits[i];
digits[i]:=0;
break;
end;
assign(f,'output.txt');
rewrite(f);
for i:=0 to length(digits)-1 do write(f,digits[i]);
close(f);
end.
Жёсткий диск: Хранит в себе более 1терабайта информации состоит в основном из железа и пластика.
Копьютерная мышь: Указатель,датчик распознования куда её тащат,в основном состоит из пластика.
Объяснение: