М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
wavystrong
wavystrong
15.03.2023 15:59 •  Информатика

Шпион Оберон (тест 1) Эта задача с открытыми тестами. Ее решением является набор ответов, а не программа на языке программирования. Тесты указаны в самом условии, от вас требуется лишь ввести ответы на них в тестирующую систему.

На последнем секретном задании шпион под кодовым именем Оберон нашел жесткий диск с важными засекреченными данными. Он сумел быстро скопировать необходимую информацию на свой ноутбук и скрыться. Однако ему необходимо передать данные в штаб для их дешифровки. Передача данных происходит через облачное хранилище следующим образом:

1. Оберон передает данные в облачное хранилище по шифрованному каналу с пропускной
A
Мбит/с.

2. Сразу же после загрузки всех данных специальный скрипт в облачном хранилище шифрует их, уменьшая их размер в
N
раз. Шифрование происходит настолько быстро, что его можно считать моментальным.

3. После шифрования данные сразу же скачиваются на сервер штаба, в котором работает Оберон. Пропускная канала передачи данных с облачного сервиса в штаб составляет
B
Мбит/с.


Шпион Оберон (тест 1) Эта задача с открытыми тестами. Ее решением является набор ответов, а не прогр

👇
Ответ:
trushanov926
trushanov926
15.03.2023

ответ:хз

Объяснение:

Я это забыл

4,8(20 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

Алфавит языка

Основные символы языка — буквы, цифры и специальные символы — составляют его алфавит. Обычно язык программирования включает следующий набор основных символов:

строчные и прописные буквы латинского и национального алфавитов

цифры

знаки операций: + — * / = < : @ & |

символ подчеркивания _ и пробела

ограничители и разделители: . , ' ( ) [ ] { }

специальные символы: ^ # $ и др.

С символов алфавита записываются служебные слова, которые составляют словарь языка.

Примеры служебных слов

Алгоритмический язык Бейсик Паскаль

алг арг рез нач кон цел нат лит таб если то иначе пока выбор при INTEGER STRING IF THEN ELSE GOTO WHILE LOOP FOR TO NEXT begin end var const if then else goto while until for repeat

Элементарные конструкции языка программирования включают в себя имена, числа и строки.

Именами (идентификаторами) называют элементы языка — константы, метки, типы, переменные, процедуры, функции, модули, объекты. Имя — это последовательность букв н цифр, начинающаяся с буквы. В именах может использоваться символ подчеркивание. Имя может содержать произвольное количество символов, но в большинстве языков значащими являются только первые несколько (от 8 до нескольких десятков) символов.

В языке программирования не разрешается использовать в качестве имен служебные слова и стандартные имена, которыми названы стандартные константы, типы, процедуры, функции.

Для улучшения наглядности программы в нее могут вставляться пробелы. По крайней мере, один пробел, требуется вставить между двумя последовательными именами, числами или служебными и стандартными именами. Пробелы нельзя использовать внутри имен и чисел.

Примеры имен языка программирования: i В1 Counter BigNumber O1d_Value.

Числа в языке программирования обычно записываются в десятичной системе счисления. Они могут быть целыми и действительными. Положительный знак числа может быть опущен. Целые числа записываются в форме без десятичной точки, например:

254 -31 9841 +732

Действительные числа записываются в форме с десятичной точкой:

42.1 0.31 -0.809 5.0

или в форме с использованием десятичного порядка, который изображается буквой Е:

2Е6 = 2 * 106 = 2 000 000

-1.23E 3 = -1.23 * 103 = -1230

58.2Е-5 = 58.2 * 10-5 = 0.000582

Некоторые языки программирования допускают запись целых чисел и фрагментов действительных чисел в форме с порядком в шестнадцатеричной системе счисления:

Бейсик: &H0F&, &HD1ЗА&

Паскаль: $F7 $50 $CDE0

Строки в языке программирования — это последовательность символов, записанная между кавычками.

Бейсик: «А» «Строка» «String» «Пример строки» «Компьютер computer»

Паскаль: 'А' 'Строка' 'String' 'Пример строки' 'Компьютер computer'

Объяснение:

4,7(1 оценок)
Ответ:
Швабу
Швабу
15.03.2023

1. Всего этажей 8, значит, для идентификации каждого этажа достаточно 3 бит данных. (2^3 = 8)

Всего этажей 8, значит, для идентификации каждого этажа достаточно 3 бит данных. (2^3 = 8)Указание одного единственного этажа при таком раскладе занимает 3 бита.

Всего этажей 8, значит, для идентификации каждого этажа достаточно 3 бит данных. (2^3 = 8)Указание одного единственного этажа при таком раскладе занимает 3 бита.ответ: 3 бита.

2. Используем формулу 2^i=N. Так как в алфавите 16 символов (N=16), то 2^i=16, следовательно i=4. 4 бита весит один символ. 384*4=1536. 1536 бит весит сообщение из 384 символов по 4 бита каждый. Переводим биты в байты. 1 байт=8 бит, 1536/8=192 байта. Переводим байты в килобайты. 1 килобайт=1024 байт. 192/1024=0,1875 килобайт весит все сообщение. Так что лучше ответ оставить в байтах (192 байта).

3. Мощность алфавита - это количество символов, из которых состоит алфавит.

Мощность алфавита - это количество символов, из которых состоит алфавит.26 букв латинского *2= 52 символа и 5 основных знаков арифм операций = 52+5=57 символов -ответ

Объяснение:

(Баал классная)

4,5(36 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ