М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nifirazifira
nifirazifira
06.11.2022 04:52 •  Информатика

Задание: - list [] Создать элементы строк (uroki []) (добавить туда все школьные предметы вашего
класса)
Через функцию remove. — (удаление элемента) удалить из списка элементов
предметы, которые оцениваются 1 раз за полугодие.
Через функцию (append) добавить все ваши школьные факультативы и
индивидуальные дод. Занятия
Через функцию (pop) убрать самый первый урок ​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
iraapukhtina7
iraapukhtina7
06.11.2022
Без проверки полагаем, что по заданным координатам точек можно построить треугольники.

//PascalABC.Net 3.0, сборка 1111
type
  Point=record
  x,y:double
  end;

function TriangleSquare(A,B,C:Point):double;
begin
  Result:=0.5*abs(A.x*(B.y-C.y)+B.x*(C.y-A.y)+C.x*(A.y-B.y))
end;

procedure GetPoint(c:char; var A:Point);
begin
  Write('Введите координаты точки ',c,': ');
  Readln(A.x,A.y)
end;

var
  A:array['A'..'F'] of Point;
  i:'A'..'F';
  s1,s2:double;
begin
  for i:='A' to 'F' do GetPoint(i,A[i]);
  s1:=TriangleSquare(A['A'],A['B'],A['C']);
  s2:=TriangleSquare(A['D'],A['E'],A['F']);
  if s1>s2 then Writeln('Площадь первого треугольника больше')
  else
    if s2>s1 then Writeln('Площадь второго треугольника больше')
    else Writeln('Площади треугольников равны')
end.

Тестовое решение:
Введите координаты точки A: -4 3.7
Введите координаты точки B: -6.3 0
Введите координаты точки C: 10.2 5.93
Введите координаты точки D: 7.143 8.1
Введите координаты точки E: -6 -3
Введите координаты точки F: 7.4 -5.7
Площадь второго треугольника больше
4,8(90 оценок)
Ответ:
julianna19
julianna19
06.11.2022

Объясню на примере первой задачи.

Перед нами написана программа (алгоритм) на языке псевдокода.

В начале программы объявляются переменные, с которыми мы будем работать. В данном случае, объявляются переменные s и n целочисленного типа (цел). Дальше идет присвоение переменной s значения 1. нц говорит о том, что дальше идет цикл. Каждую его итерацию (шаг) будет выполняться его тело (все, что между нц и кц).  Конструкция для x от n до m говорит о том, что каждую итерацию переменная x будет увеличиваться на единицу (если указан шаг, т.е. конструкция выглядит так: для x от n до m шаг y, то будет увеличиваться на y) от числа n до числа m. Как только x будет равна m, цикл прекратится и будут выполняться действия после него. В нашем случае переменной n присваивается 3, выполняется тело s:=s*3. Т.е. после этого шага s будет равна 9. Теперь новая итерация. Переходим в начало цикла. Переменной n присваивается 4 (в предыдущий раз было 3). И опять выполняется действие s:=s*3. s становится равной 27. Потом опять новая итерация. И так далее. Когда n будет равна 5 ,то произойдет последняя итерация. Дальше пойдет вывод s, который после 4 итераций (n от 2-х до 5-ти включительно) будет равна 81.

Итерации более детально:

1. n = 2; s = 1*3 = 3

2. n = 3; s = 3*3 = 9

3. n = 4; s = 9*3 = 27

4. n = 5; s = 27*3 = 81

Все, цикл завершился.

ответы:

1) 81

2) 50

Итерации более детально:

1. n = 3; s = 0+2*3 = 6

2. n = 4; s = 6+2*4= 14

3. n = 5; s = 14+2*5 = 24

4. n = 6; s = 24+2*6 = 36

5. n = 7; s = 36+2*7 = 50

3) 13

4) 11

5) 121

6) 120

7) 38

8) 20

9) 40

Заметим, что в данной задаче указан шаг (step 2). Это значит, что каждую итерацию k будет увеличиваться не на 1-цу, а на 2-ку.

Итерации более детально:

1. k = 6; s = 0+10 = 10

2. k = 8; s = 10+10 = 20

3. k = 10; s = 20+10 = 30

4. k = 12; s = 30+10 = 40

4,4(88 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ