Так как речь идет о таблице, то лучше перебрать рекурсивно. Логично, что количество путей для клетки (i,j) - это количество путей для правой соседней клетки + количество путей для нижней соседней клетки.
При таком условии мы будем посещать те же клетки слишком часто, однако значение для них меняться не будет. Имеет смысл вычислить их единожды и запомнить для последующих использований. (На самом деле, достаточно иметь буфер вместимостью всего в 6 элементов, но мы сделаем полное запоминание).
(Иллюстрация 3 - таблица кэша)
Иллюстрации кода и возможного вывода прикреплены в дополнительных материалах.
========================
Ваши оценки и отзывы позволяют лучше оценить качество ответа.
Если ответ удовлетворил, не забудь отметить его как "Лучший".
Успехов в учёбе!
========================
Код:
cache = {}
def calculate_max_way_price(x: int, y: int, m:int, n:int):
if (x, y) in cache:
return cache[(x, y)]
x_way, y_way = 0, 0
if x < m - 1:
x_way = calculate_max_way_price(x + 1, y, m, n)
if y < n - 1:
y_way = calculate_max_way_price(x, y + 1, m, n)
if x == m - 1 and y == n - 1:
cache[(x, y)] = 1
return 1
cache[(x, y)] = x_way + y_way
return x_way + y_way
N = int(input())
M = int(input())
print(calculate_max_way_price(0, 0, N, M))
ответ:На сегодняшний день существует широкий выбор графических редакторов. Среди них выделяется редактор CorelDRAW, который с момента создания более двадцати пяти лет назад все время совершенствовался и улучшался. К настоящему времени CorеlDRAW стал редактором векторной и растровой графики, имеющим множество функций.
За свою долгую историю, редактор был выпущен под разные платформы, в том числе и под Applе и Linuх, но в последнее время версии предназначены только под операционную систему Windоws. Последние версии обладают широким кругом инструментов и, по оценке многих пользователей, обладают не меньшим функционалом чем Аdobe Photoshор. При этом интерфейс программы более понятен для начинающих пользователей, нежели у его конкурента. В настоящее время у программы насчитывается более 100 миллионов активных пользователей по всему миру.
История создания
Программа CorelDRAW является первым графическим редактором, работающим с векторными изображениями. Она была создана в 1989 году разработчиками канадской компании Corеl Майклом Буиллоном и Патом Бейрни. Во времена, когда не было программных инструментов для полноценной работы с графикой, CorelDRAW позволяла создавать полноценные иллюстрации и макеты страниц. В 1991 году компания расширила возможности программы в версии CorelDRAW 3, добавив много новых возможностей, в том числе редактирование фотографий.
В 90-х годах программа не имела себе равных, постоянно обновляясь и развиваясь вместе с ОС Windоws, она предоставляла все новые возможности. За 25 лет всего было выпущено 17 основных версий графического редактора, последней из них является CorelDRAW Grаphics Suitе Х7. Накопленные за годы развития графического редактора опыт, компания направляет на просветительскую деятельность – поддержку изданий, проведение семинаров и благотворительность. Этим самым программное обеспечение Corel приобретает еще большую популярность.
Объяснение:ВРОДЕ НЕ ВСЁ! но чем смог