6) а) Программист б) Пользователь в) Отдел безопасности 7) Соотнесите тип информационной системы и её функции. а) Асу б) Асни в) Асо 1) Информационные системы, используемые в управлении 2) Информационные системы, используемые в научных исследованиях 3) Информационные системы, используемые в обучении
Обычно предполагается, что нам известны какие-либо начальные данные. Тогда для простоты, буду считать что нам известно основание и высота к этому основанию. В таком случае
S = основание * высоту / 2
Что нужно сделать?
1) Запросить у пользователя ввод длины основания
2) Запросить у пользователя ввод длины высоты
3) Вычислить площадь
4) Вывести площадь на экран
Определимся с данными. У нас будет переменная S, основания и высоты. Все будут real, ведь пользователь может ввести и не целое число.
program ploshad;
var S, osnovanie, visota:real;
begin
writeln('Вычисление площадь треугольника по основанию и высоте');
Знак это родовое понятие. тоесть общее имя букв и цифр и других знаков которые служат для представления информации на носителе пиктограмма — элемент графического интерфейса пользователя; небольшое растровое изображение на видеоэкране, служащее для идентификации некоторого объекта: файла, программы и т.п... Символ – это условный знак, который раскрывает смысл понятия, идеи, явления или события. Знаковая система — это система однообразно интерпретируемых и трактуемых сообщений/сигналов, которыми можно обмениваться в процессе общения Кодирование информации — процесс преобразования сигнала из формы, удобной для непосредственного использования информации, в форму, удобную для передачи, хранения или автоматической переработки
Обычно предполагается, что нам известны какие-либо начальные данные. Тогда для простоты, буду считать что нам известно основание и высота к этому основанию. В таком случае
S = основание * высоту / 2
Что нужно сделать?
1) Запросить у пользователя ввод длины основания
2) Запросить у пользователя ввод длины высоты
3) Вычислить площадь
4) Вывести площадь на экран
Определимся с данными. У нас будет переменная S, основания и высоты. Все будут real, ведь пользователь может ввести и не целое число.
program ploshad;
var S, osnovanie, visota:real;
begin
writeln('Вычисление площадь треугольника по основанию и высоте');
writeln('Введите длину основания ');
read(osnovanie);
writeln('Введите длину высоты ');
read(visota);
S:=osnovanie*visota/2;
writeln('Площадь треугольника = ',S);
end.