//Сделал Лугачев Кирилл //Специально для //Все данные вводятся с клавиатуры program Sravnenie; var a, b: integer; // Стороны 1-ого прямоугольника d, c: integer;// Стороны 2-ого прямоугольника S1, S2: integer; // Площадь buf: integer;// Если площадь 1-ого будет меньше 2-ого //поменяем местами,что бы избавиться от минуса razn: integer; // Разница 2-ух площадей
begin Write('Введите стороны 1-ого прямоугольника: '); Readln(a, b);
Write('Введите стороны 2-ого прямоугольника: '); Readln(d, c); S1 := a * b; //Площадь 1-ого S2 := d * c; //Площадь 2-ого if S1 < S2 then begin buf := S1; S1 := S2; S2 := buf; end; razn := S1 - S2; Writeln('Площадь 1-ого больше площади 2-ого в - ',razn, ' раз'); end.
Вычислительная техника является важнейшим компонентом процесса вычислений и обработки данных. первыми приспособлениями для вычислений были, вероятно, всем известные счётные палочки, которые и сегодня используются в начальных классах многих школ для обучения счёту. развиваясь, эти приспособления становились более сложными, например, такими как финикийские глиняные фигурки, также предназначаемые для наглядного представления количества считаемых предметов. такими приспособлениями, похоже, пользовались торговцы и счетоводы того времени.
//Специально для
//Все данные вводятся с клавиатуры
program Sravnenie;
var
a, b: integer; // Стороны 1-ого прямоугольника
d, c: integer;// Стороны 2-ого прямоугольника
S1, S2: integer; // Площадь
buf: integer;// Если площадь 1-ого будет меньше 2-ого
//поменяем местами,что бы избавиться от минуса
razn: integer; // Разница 2-ух площадей
begin
Write('Введите стороны 1-ого прямоугольника: ');
Readln(a, b);
Write('Введите стороны 2-ого прямоугольника: ');
Readln(d, c);
S1 := a * b; //Площадь 1-ого
S2 := d * c; //Площадь 2-ого
if S1 < S2 then
begin
buf := S1;
S1 := S2;
S2 := buf;
end;
razn := S1 - S2;
Writeln('Площадь 1-ого больше площади 2-ого в - ',razn, ' раз');
end.