М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
asdfghjkl6tygb
asdfghjkl6tygb
17.12.2021 00:16 •  Информатика

Для стартовой обстановки изображённой на рисунке написана программа. Робот находится справа от стены. Расстояние до стены и высота стены неизвестны. Робот должен обойти стену и закрасить клетки с противоположной стороны стены. Ниже дана программа, в которой некоторые команды пропущены. Какие команды необходимо прописать вместо слов "команда 1" и "команда 2", чтобы программа работала верно? Алг
Нач
Нц пока слева свободно
Влево
Кц
Нц пока слева стена
Вверх
Кц
"команда 1"
"команда 2"
Нц пока справа стена
Закрасит

👇
Открыть все ответы
Ответ:
анонім2281104
анонім2281104
17.12.2021
Переменные в программе дают возможность обращаться к областям в памяти компьютера с удобных имен - это упрощает написание, отладку и модификацию программы. Получив описание переменной, современный транслятор (непринципиально, будет это компилятор или интерпретирующая программа) должен отвести под эту переменную область памяти, достаточную для размещения в ней данных и впоследствии учитывать тип переменной, делая, при необходимости, неявные преобразования типа. Ранние языки программирования не допускали неявных преобразований, т.е. преобразований, которые выполняются без участия программиста. Пример таких языков - Fortran II. В этом языке нельзя было смешивать в одном операторе переменные разных типов.
Кстати, о типе переменных. Существуют разные классификации, но для понимания самой концепции типов непринципиально, какой классификацией пользоваться.
Если говорить упрощенно, можно различать числовые и нечисловые данные. С числовыми можно совершать математические операции, а нечисловые можно только вводить в компьютер (например, с клавиатуры) и выводить из компьютера во внешнюю среду (например, отображать на мониторе). И вот тут самое интересное. Перед тем, как компьютер получит числовое данное, оно должно быть введено в форме нечислового. Тут-то и возникает неявное преобразование типов. Когда мы, к примеру, вводим число 25, то нажимаем клавиши "2" и "5", посылая компьютеру определенные коды. Компьютер преобразует их и получает последовательность символов "25". Это то же, что число 25? Если мы пишем 25 на бумаге, то для нас оно хоть число, хоть текст, изображающий число. А для компьютера это не так. Его система команд обрабатывает символы отдельно, числа отдельно. И хранит компьютер число 25 и символы "25" совсем по-разному.  Вот поэтому мы должны описывая переменные, сообщать не только их имена, но и тип - чтобы транслятор "понял", как эти данные ему обрабатывать. Даже числовые данные неоднородны - компьютер может хранить их с разным представлением (целые, с фиксированной точкой, с плавающей точкой) и с разной разрядностью (максимальным числом цифр). И, встретив в операции два числа разного типа, транслятор должен привести их к одному - это тоже случай неявного приведения типов. Например, оно возникнет при вычислении выражения 2.5+1, потому что первое значение дробное, а второе - целое. Транслятор приведет его к 2.5+1.0.

Описание переменной должно быть сделано до её первого использования в программе. Обычно стараются вынести все описания в начало программы - при изучении текста чужой программы так легче найти нужное описание. Это характерно для "классических" языков программирования типа Pascal.
Описание переменных в этом языке делается в разделе, который начинается ключевым словом var (от английского слова variable - переменная).
Альтернативой является описание в месте, непосредственно предшествующем первому использованию переменной - это облегчает первичное написание программы, когда заранее сложно сказать, какие переменные понадобятся - особенно этим любят пользоваться программисты на языках С/С++, хотя и в этом языке есть возможность описать переменные в начале программы.

Примеры описания одних и тех же переменных:
a) Pascal
var
   a:integer;
   b1, b134, delta: real;
   weight: array[1..n] of integer;

б) С/С++
int a;
single b1, b134, delta;
int weight[n+1];

в) BASIC
DIM a AS INTEGER
DIM b1 AS REAL, b134 AS REAL, delta AS REAL
DIM weight(1 To N) AS INTEGER
4,5(85 оценок)
Ответ:
elinamar
elinamar
17.12.2021

10001100₂ = 0*2⁰ + 0*2¹ + 1*2² + 1*2³ + 0*2⁴ + 0*2⁵ + 0*2⁶ + 1*2⁷ = 140₁₀

140₁₀ = 4*8⁰ + 1*8¹ + 2*8² = 214₈

140₁₀ = 12*16⁰ + 8*16¹ = 8C₁₆

253₈ = 3*8⁰ + 5*8¹ + 2*8² = 171₁₀

171₁₀ = 1*2⁰ + 1*2¹ + 0*2² + 1*2³ + 0*2⁴ + 1*2⁵ + 0*2⁶ + 1*2⁷ = 10101011₂

171₁₀ = 11*16⁰ + 10*16¹ = AB₁₆

154₁₀ = 0*2⁰ + 1*2¹ + 0*2² + 1*2³ + 1*2⁴ + 0*2⁵ + 0*2⁶ + 1*2⁷ = 10011010₂

154₁₀ = 2*8⁰ + 3*8¹ + 2*8² = 232₈

154₁₀ = 10*16⁰ + 9*16¹ = 9A₁₆

7B₁₆ = B*16⁰ + 7*16¹ = 123₁₀

123₁₀ = 1*2⁰ + 1*2¹ + 0*2² + 1*2³ + 1*2⁴ + 1*2⁵ + 1*2⁶ = 1111011₂

123₁₀ = 3*8⁰ + 7*8¹ + 1*8² = 173₈

4,5(88 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ