М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Morikachan46
Morikachan46
04.09.2022 17:21 •  Информатика

Для хранения инфлрмации о цвете одного пикселя требуется 5 бит. сколько цветов в этом случае может быть отображено на экране?

👇
Ответ:
елена1170
елена1170
04.09.2022
32 цвета (2 в 5-ой степени)
4,7(69 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
missiszador
missiszador
04.09.2022

ответ: 1. Растровый графический редактор — специализированная программа, предназначенная для создания и обработки изображений. 2. Растровые редакторы в основном редактируют цвета пикселей на изображении.

Для целого изображения - настройка цветности, контраст, баланс белого, кривые, наложение фильтров, трансформации (обрезать, повернуть, маштабировать)

Можно выделить отдельный кусочек изображения и сделать с ним те же операции

вырезать/скопировать кусок, клонировать/штамп, коллажировать, добавить текст, нарисовать что-то от руки и прочее и прочее

Простые растровые редакторы типа Paint могут только добавить тест, рисовать от руки или простые геометрические фигуры, обрезать, изменить размер 3. Графический примитив - простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.п 4. N = 2^I (2 в степени I)

256 = 2^I

2^8 = 2^I,  отсюда I = 8  

2 = 2^I, отсюда I = 1

8/1 = 8  

ответ в 8 раз

Объяснение:

4,4(17 оценок)
Ответ:
Baby1FNAF
Baby1FNAF
04.09.2022

Відповідь:

Щоб намалювати зображення квітки із шестикутників, дай відповіді на такі запитання.

1 - Яку мінімальну кількість шестикутників достатньо намалювати?

2 - Що малюватиме внутрішній цикл?

З - Повторення якого базового елемента складається шестикутник?

4 - Опиши алгоритм малювання шестикутника. Відповівши на ці запитання, ти зрозумієш, як намалювати один шести кутник. Щоб намалювати всю квітку, виконай такі завдання:

5 - Визнач точку, у якій починається (і завершується) малювання першого шестикутника (скажімо, верхнього).

6 - Визнач аналогічну точку на другому, сусідньому справа шестикутнику.

7 - Визнач, які дії потрібно виконати, щоб перейти від малювання першого шестикутника до малювання другого. спробуй запрограмувати малювання квітки із шестикутників і перевір, чи правильними були твої відповіді та чи правильно виконані завдання.

Пояснення:

4,7(42 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ