М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
стас2118
стас2118
01.04.2020 03:08 •  Информатика

Как назвать исполнителя который печатает документы на принтере ?

👇
Ответ:
Человек-принтер.
PS: на самом деле можешь назвать "Worker"
4,6(43 оценок)
Ответ:
Фидачина
Фидачина
01.04.2020
Копирайтер называется такой человек
4,7(38 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
оу1щи
оу1щи
01.04.2020

11001000

Объяснение:

1. Для получения прямого кода надо перевести число в двоичную систему счисления, дополнить слева незначащими нулями до необходимого разряда, первый (левый) разряд отводится под знак числа (если число положительное, то в левый разряд записывается 0, а если число отрицательное, то в левый разряд записывается 1)

56/2 = 28 и остаток 0

28/2 = 14 и остаток 0

14/2 = 7и остаток 0

7/2 = 3 и остаток 1

3/2 = 1 и остаток 1

1/2 = 0 и остаток 1

56₁₀ = 111000₂

Прямой код: 10111000

2. Обратный код для положительного числа совпадает с прямым кодом. Для отрицательного числа все цифры числа заменяются на противоположные (1 на 0, 0 на 1), а в знаковом разряде остаётся единица

Обратный код: 11000111

3. Дополнительный код положительного числа совпадает с прямым кодом. Для отрицательного числа дополнительный код образуется путем добавлением к младшему разряду обратного кода единицы (сложение в двоичной системе счисления)

\left[\begin{array}{}&1&1&0&0&0&1&1&1\\+&&&&&&&&&\\&&&&&&&&1\\&1&1&0&0&1&0&0&0\end{array}\right]

1 + 1 = 10 (0 пишем, 1 в уме)

1 + 1 (из ума) = 10 (0 пишем, 1 в уме)

1 + 1 (из ума) = 10 (0 пишем, 1 в уме)

0+ 1 (из ума) = 1 (1 пишем)

сносим остальные цифры

Дополнительный код: 11001000

4,4(27 оценок)
Ответ:
SophiakoSheleva5666
SophiakoSheleva5666
01.04.2020

Короче - это методы с параметрами создаваемые элементами в WPF-форме, еще проще говоря: у тебя есть окошко где создаются кнопки, текстовые строки и т.д - это называется конструктор WPF форм, тот код что ты прикрепил это методы для каждой из кнопок/текстовых полей. Начнем с первого где написано Initialize...

Это метод по умолчанию, который всегда есть в программах с WPF .

Второй метод это метод который вызовется если нажать на кнопку button1 с параметрами которые там есть, однако он пустой поэтому ничего не произойдет.

Третий метод я так полагаю для кнопки с текстом , который при нажатии на кнопку будет показывать картинку которая там задана по директории.

Четвертый аналогичен третьему.

Пятый тоже аналогичен четвертому.

А вообще если вы не знаете что это методы стандартные для элементов WPF то лучше начать изучение ООП хотя бы, а уже потом делать WPF формы, они труднее обычного консольного приложения в разы .

4,8(19 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ