М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Исполнитель конструктор выполняет две команды:
1) вычти 1
2) умножь на 3
какое минимальное количество команд необходимо задать исполнителю для получения из числа 2 числа 13?

👇
Ответ:

2×3=6

6-1=5

5×3=15

15-1=14

14-1=13

5 команд

4,6(46 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Filipin2030
Filipin2030
27.11.2022
После того как мы узнали, что такое уравнение, и научились решать самые простые из них, в которых находили неизвестное слагаемое, уменьшаемое, множитель и т.п., логично познакомиться с уравнениями и других видов. Следующими по очереди идут линейные уравнения, целенаправленное изучение которых начинается на уроках алгебры в 7 классе. Понятно, что сначала надо объяснить, что такое линейное уравнение, дать определение линейного уравнения, его коэффициентов, показать его общий вид. Дальше можно разбираться, сколько решений имеет линейное уравнение в зависимости от значений коэффициентов, и как находятся корни. Это позволит перейти к решению примеров, и тем самым закрепить изученную теорию. В этой статье мы это сделаем: детально остановимся на всех теоретических и практических моментах, касающихся линейных уравнений и их решения. Сразу скажем, что здесь мы будем рассматривать только линейные уравнения с одной переменной, а уже в отдельной статье будем изучать принципы решения линейных уравнений с двумя переменными.
4,5(35 оценок)
Ответ:
Nastena11102003
Nastena11102003
27.11.2022
Использовать Чертежник
алг МИМ
нач
  опустить перо
  сместиться на вектор(0.75,3)
  сместиться на вектор(0.75,-3)
  сместиться на вектор(0.75,3)
  сместиться на вектор(0.75,-3)
  поднять перо
  сместиться на вектор(1,0)
  опустить перо
  сместиться на вектор(0,3)
  сместиться на вектор(0,-3)
  сместиться на вектор(1.5,3)
  сместиться на вектор(0,-3)
  поднять перо
  сместиться на вектор(1,0)
  опустить перо
  сместиться на вектор(0.75,3)
  сместиться на вектор(0.75,-3)
  сместиться на вектор(0.75,3)
  сместиться на вектор(0.75,-3)
кон
4,8(97 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ