М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
гений5623
гений5623
25.12.2020 10:11 •  Информатика

Соч по информатике 6 класс 3 четверть скиньте ​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Sokol123412343412
Sokol123412343412
25.12.2020

Відповідь:

Пояснення:

Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.

Основные понятия трехмерной графики

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.

Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.

В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:

спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;

спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;

присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);

настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;

задать траектории движения объектов;

рассчитать результирующую последовательность кадров;

наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.

4,6(56 оценок)
Ответ:
ttleuberlin
ttleuberlin
25.12.2020

На языке С++

Объяснение:

#include <iostream>

using namespace std;

long double fact(int N)

{

   if(N < 0) // если пользователь ввел отрицательное число

       return 0; // возвращаем ноль

   if (N == 0) // если пользователь ввел ноль,

       return 1; // возвращаем факториал от нуля - не удивляетесь, но это 1 =)

   else // Во всех остальных случаях

       return N * fact(N - 1); // делаем рекурсию.

}

int main(){

double ans=1,x;

cin>>x;

double temp=1,tempx,step;

while(temp>=0.000001){

   tempx=1;

for(int i=1;i<step;i++)

tempx *= x;

temp = tempx / fact(step);

ans+=temp;

step++;

}

cout<<ans;

return 0;}

4,5(67 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ