М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
uhbarashek321
uhbarashek321
17.06.2020 03:59 •  История

Основные события партии Алаш

👇
Ответ:
али426
али426
17.06.2020

(1878(1881) — 1938), казахский общественный деятель, врач.

(1885—1941), казахский общественный деятель, юрист.

(1872—1937), казахский общественный и государственный деятель ученый-лингвист, литературовед, тюрколог, переводчик.

(1897—1921), казахский общественный деятель, юрист.

*(1866—1937) — казахский общественный деятель, преподаватель, журналист, этнограф.

(1888—1931) — казахский общественный деятель, журналист, физик-математик.

(1894—1938) — казахский советский поэт, классик казахской литературы. Первый председатель Союза писателей Казахстана

(1885—1935) — казахский поэт, писатель, один из лидеров правительства «Алаш-Орды» и национально-освободительного движения Казахстана.

(1888—1938) — казахский общественный деятель, сельхозник

(1893—1938) — казахский советский писатель, публицист, педагог, один из основателей новой казахской литературы

(1869—1937) — депутат Государственной думы I созыва от Уральской области.

(1877—1937) — казахский общественный деятель, юрист, адвокат, преподаватель, председатель Семипалатинской Земской управы (1918-1919)

(1874—1921) — общественный деятель, агроном, востоковед, переводчик.

(казах.)русск.  

(1879—1937) — казахский общественный деятель, депутат Второй Государственной Думы России, премьер-министр Туркестанской автономии, член «Алаш Орды», первый казахский инженер-путеец, активный участник проектирования и строительства Туркестано-Сибирской магистрали.

(1890—1941) — казахский общественный и политический деятель, публицист, идеолог борьбы за свободу и независимость Единого Туркестана.

4,4(18 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
сакура63
сакура63
17.06.2020

1) Социальная структура Ак Орды, Могулистана, Ногайской Орды, ханства Абулхаира была основана на феодальных отношениях. Представителями верховной власти являлись ханы, султаны, огланы. Они опирались на вождей родов и племен - эмиров, бе­ков, биев и баев. Государственные дела решались на ханском совете. В состав ханского совета входили улусбеки, эмиры,Сбеки, бии. Советниками хана являлись его везиры. Верховным органом ханской власти был курултай. Он созы­вался раз в год в летнее время. На нем рассматривались вопросы внутреннего и внешнего положения государства. Если в Белой Орде, ханстве Абулхаира и Могулистане предво­дителей тюркских племен именовали эмирами, то в Ногайской Орде - мурзами. В управленческом аппарате ханской власти ши­роко употреблялся титул «бек». (если вывод, то - Развиваются общественные отношения. Постепенно преодолеваются тяжелые экономические последствия монгольского завоевания. Заново возрождается земледелие, городская жизнь, ремесленное производство, растет поголовье скота, восстанавливаются торговые связи степных районов Центрального Казахстана и Семиречья с оазисами юга Казахстана и Средней Азии)

2) Перепроизводство политической элиты в Монгольской империи к концу 1250-х годов достигло точки бифуркации.

Дальнейшее сохранение Монгольской империи как единого целого, возможно было только при кардинальном снижении количества людей, претендующих на ханский престол.

Этого не случилось. Триггером, запустившим процесс дезинтеграции Монгольской империи, стала смерть хана Мунке в 1259 году. (А вот насчёт этого не уверена, можете написать общие причины)

4,6(10 оценок)
Ответ:
MaryLoveB
MaryLoveB
17.06.2020
Главной проблемой была религия. южная часть настойчиво исповедовала православье. поему в 1596 году происходит Берестейская уния. в результате которой появляется греко-католицкая или унийная церковь. это решение поддерживает и папа Римский.
в итоге епископом становиться Ипатий Потий и православная церковь оказывается по за законом. от нее остается только церковно- словянский язык и традиции. тех кто исповедовал православье могли гнобить, не принимать на роботу.
они выбрали такой выход потому что думали что общая религия обьеденит страну. поднимится авторетет среди других государств.
4,4(31 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ