Государственность начала формироваться еще в 6 тысячелетии до н.э. Мы практически ничего не знаем о социальном устройстве и тем более о праве. В 5-4 тыс. до н.э. эти местные цивилизации вытесняются племенами шумеров, которые и стали основателями культуры с самой древней из известных нам государственности. Уже в 3 тысячелетии родоплеменные образования, общины, соседско-родовые общины объединились вокруг храмовых центров, которые играли не только религиозную, но и организационно-хозяйственную роль. Рождается протогосударство, которое было надобщинной организацией.
Александр III прислушался к мнению Победоносцева К.П., Л.Н.Толстого, В.С.Соловьёва и счёл возможным оставить смерть отца без отмщения. 3 апреля 1881 г террористы были помилованы. Участник покушения Рысаков выдал полиции своих соратников. Это привело к тому, что «Народная воля» ушла в глубокое подполье. Завербовав революционера П.Дегаева, властям удалось уничтожить военную организацию народовольцев, разгромить Исполнительный комитет «Народной воли», 65 самых опасных народовольцев посадить в Шлиссельбургскую крепость. К году власти считали, что с «Народной волей» покончено: человек казнили, более отправили на каторгу и в ссылку в Сибирь, но уже в 1887,1888 и 1890 году были совершены новые попытки покушения на Александра III. Вслед за народовольцами либералы продолжали настаивать на немедленном введении в стране конституции. Монархические настроения в народе проявились в письмах к царю. Сторонником порядка и «сильной руки» был и участник осуществления реформ 60-70-х .Как и раньше интеллигенция продолжала с сочувствием относиться к революционерам. Появились новые формы либерального движения: внимание к отдельной личности, теория «незаметного служения», практика «больших дел». Либеральные идеи исповедовали и рас писатели. Учёные историки юристы. Демонстративный уход из политики позволил либералам дистанцироваться от власти и в то же время не выступать против неё, тем самым тому, что средняя, умеренная политическая линия оказалась в России самой сильной. Разгром народнических организаций вынудил уцелевших революционеров создавать новые революционные организации, с тем, чтобы осмыслить причины кризиса народничества. Многие считали, что идеология народничества самая верная. Г.В. Плеханов под влиянием учения первым пересмотрел свои взгляды на революционные возможности крестьян и социалистическую сущность общины. Плеханов в юности был сторонником идей Ткачёва. После раскола «Земли и воли» в 1881 году возглавил организацию «Народная воля», ставившую задачей продолжение пропагандистской работы в народе. Бежав во Францию, он объединил единомышленников в группу. Цель деятельности группы: подготовка крестьянской социалистической революции. В программном заявлении (1885г) провозглашались следующие задачи: 1) освобождение крестьян от земельного кабала; 2) производственная революция; 3) восстание пролетариата; 4) свержение самодержавия. Результатом работы группы стало издание за 20 лет более марксистских работ, но рабочие кружки по изучению марксизма так и не были созданы в России. При Александре III консерватизм не стал ведущим направлением правительственной политики. Ближайшим советником императора стал, а рупором всех консервативных сил были издания, который оказывал серьёзное влияние на императора. Доказывая, что переделка страны возможна по образцу западноевропейских стран, Катков и Победоносцев отстаивали идеи: 1) сильной монархии; 2) активного развития тяжёлой промышленности; 3) создания сильной армии и флота; 4) развития государственности и единства Российской империи. Идеи незыблемости самодержавной власти и её божественного происхождения характерны для либеральных взглядов. С целью организационного оформления консервативного движения и оказания властям в борьбе с революционными выступлениями в 1879 году в Петербурге была основана тайная организация «Народная дружина» во главе с Победоносцевым, которая существовала до конца века. В Москве по инициативе Александра III была организована Добровольная священная охрана. Император одобрил данные начинания, считая, что наличие подобных организаций являются свидетельством сильной власти. Поставьте вместо пропусков слова"
Ответ:
Александр III принял решение оставить смерть его отца без отмщения после прислушивания к мнению Победоносцева К.П., Л.Н.Толстого, В.С.Соловьёва. Он решил помиловать террористов, причастных к покушению. Это событие произошло 3 апреля 1881 года. Одним из участников покушения, Рысаков, передал полиции информацию о своих соратниках. Это привело к тому, что «Народная воля», революционная организация, в которую входили покушавшиеся, ушла в подполье.
Затем власти смогли уничтожить военную организацию народовольцев и разгромить Исполнительный комитет «Народной воли». Они также посадили 65 самых опасных народовольцев в Шлиссельбургскую крепость. Власти считали, что это положило конец «Народной воле».
Однако в 1887, 1888 и 1890 годах были совершены новые попытки покушения на Александра III со стороны «Народной воли». В то время либералы продолжали настаивать на введении конституции в стране. Монархические взгляды проявились в письмах, которые народ направлял царю. Однако некоторые участники реформ 60-70-х годов поддерживали порядок и «сильную руку». Интеллигенция по-прежнему с сочувствием относилась к революционерам.
Появились новые формы либерального движения, включая внимание к отдельной личности, теорию «незаметного служения» и практику «больших дел». Либеральные идеи испов
Добрый день, уважаемый ученик/ученица! Сегодня мы будем говорить о погребальных обрядах и глиняной посуде, которые являются главными признаками андроновской культуры в истории Казахстана.
Перед тем, чтобы поговорить о погребальных обрядах, давайте вспомним, что такое андроновская культура. Андроновская культура - это археологическая культура, которая расцветала в Казахстане в эпоху бронзы, около 2000-1400 годов до н.э. Ее представителями были пастухи и скотоводы, которые жили на просторах степей.
Теперь перейдем к погребальным обрядам. Погребальный обряд - это ритуал, совершаемый после смерти человека, с целью отдать должное покойному и обеспечить ему достойное его участие в загробной жизни. В андроновской культуре погребальные обряды имели свои особенности.
Почему погребальный обряд был важным для андроновской культуры? Один из главных признаков андроновской культуры - это место погребения, которое можно найти во многих археологических раскопках. Пастухи и скотоводы андроновской культуры считали, что смерть - это естественный процесс, и они верили в загробную жизнь. Вместо того чтобы покидать покойного на поверхности земли, они хоронили их под землей в специальных местах, которые называются скопищами или могилами.
Почему глиняная посуда была важной частью погребального обряда? В археологических раскопках погребений мы можем найти останки покойников и различные предметы, в том числе глиняную посуду. Глиняная посуда имела большое значение для андроновской культуры, так как она использовалась для различных целей, включая погребальные обряды.
Из глины андроновские мастера создавали разнообразные предметы, варианты которых могут быть найдены и в раскопках погребений. Одним из типичных предметов глиняной посуды является "кургак", сосуд в форме женской груди, который символизировал плодородие и жизни продолжение. Также, могли использоваться кувшины, горшки, тарелки и другие формы посуды.
Археологические раскопки погребений дают нам много информации о жизни и обычаях древних людей. При изучении погребений археологи находят различные предметы, которые использовались в погребальных обрядах. Это могут быть украшения, оружие, инструменты и, конечно же, глиняная посуда, которая может подсказать нам многое о том, как жили и что считали важным андроновцы.
Таким образом, погребальный обряд и глиняная посуда являются главными признаками андроновской культуры в истории Казахстана. Погребальные обряды были важными для этой культуры, так как они позволяли пастухам и скотоводам отдать должное умершим и обеспечить им достойное место в загробной жизни. Глиняная посуда, в свою очередь, не только служила утилитарным целям, но и имела символическое значение.
Надеюсь, что я дал вам понятный и подробный ответ на ваш вопрос. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!
Государственность начала формироваться еще в 6 тысячелетии до н.э. Мы практически ничего не знаем о социальном устройстве и тем более о праве. В 5-4 тыс. до н.э. эти местные цивилизации вытесняются племенами шумеров, которые и стали основателями культуры с самой древней из известных нам государственности. Уже в 3 тысячелетии родоплеменные образования, общины, соседско-родовые общины объединились вокруг храмовых центров, которые играли не только религиозную, но и организационно-хозяйственную роль. Рождается протогосударство, которое было надобщинной организацией.