ответ: невский — патриот страны, преданно любивший русь. вся его деятельность посвящена стремлению защитить страну от угрозы с запада и востока, облегчить положение народа в трудные годы ига золотой орды.александр ярославич (александр невский) родился 30 мая 1220 году, княжил в новгороде, а после во владимире. александр являлся сыном ярослава всеволодовича и приходился внуком владимирскому князю всеволоду третьему (большое гнездо). изначально правил в переяславле (теперь переславль-залесский), а также не один раз был князем в великом новгороде.а.невский – это дальновидный политик, дипломат. понимая, что русь не готова ещё к отпору монголо-татар, он проводил политику мирных отношений с ордой, пресекал все выступления против неё, чтобы не было бесполезных жертв.князь отличался личной отвагой, мужеством, храбро сражался с врагами родины.
объяснение:
кочевая жизнь. хунны, как повествуют китайские , занимались кочевым скотоводством. необозримые просторы центральной азии были наиболее благодатными пастбищами для скота. хунны меняли пастбища в горизонтальном направлении, точнее говоря, являлись кочевниками, перемещающимися из одного места на другое по равнине.
особое значение для хуннов имело коневодство. лошади являлись не просто рабочим скотом, но и были неоценимы в военных действиях и на охоте. ценным питательным продуктом было их мясо и кумыс. для хуннов, которые перемещались вдоль и поперёк по таким пустыням, как алашань и гоби, огромную в качестве рабочего скота оказывали также и верблюды. как и другие кочевники, хунны разводили овец, коз, яков и коров.
общество. основу общества хуннов составляли роды и объединяющие их племена. расселялись роды там, где были удобные пастбища. судя по китайским источникам, поселения хуннов назывались «було» (его можно сравнить с кыргызским словом «бюлё» («семья» родственные племена хуннов располагали свои поселения близко друг к другу, образуя сообщества. у этих племен общими были не только их происхождение, но и обряды и обычаи, религиозные понятия и представления, язык. к сохранению обычаев и верований, отличающих одно племя от другого, стремилась и знать, и простые кочевники, воспитанные на преклонении перед традициями.
общественный строй. в конце iii в. до н. э. происходят большие изменения в хуннском обществе. сохранив многие традиции первобытнообщинного строя, хунны сумели приспособить их к изменившимся условиям жизни.