М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kilbas1ggttyi
kilbas1ggttyi
25.12.2020 18:39 •  История

Задание №1: Заполните таблицу: «Территориальные захваты США к середине XIX века». Сделайте обоснованный Вывод Присоединенные штаты присоединения
1. Орегон 1846 год
2. Флорида 1819 год
3. Луизиана 1803 год
4. Техас 1845 год
5. Вискосин, Калифорния, Новая Мексика 1848 год
6. Аляска 1867 год
Вывод:

отмечу как лучший ответ и ​


Задание №1: Заполните таблицу: «Территориальные захваты США к середине XIX века». Сделайте обоснован

👇
Открыть все ответы
Ответ:
KozlovaPolina
KozlovaPolina
25.12.2020

плюсы

1.Ускорение научно-технического прогресса

2.усиление экономического стимулирования промышленного производства

3.повышалась материальная заинтересованность работников и коллективов в выполнении высоких плановых заданий, в совершенствовании техники производства и улучшении качества продукции

минусы

1.Нарастание кризисных явлений в экономике

2.В Казахстане отсутствовали  предприятия, производящие высокотехнологическую продукцию

3.Сырьевая направленность экономики  Казахстана привела к тому, что в 70-80 годы оставались слаборазвитыми перерабатывающая промышленность и производство товаров народного потребления.

4,4(1 оценок)
Ответ:
26Violetta26
26Violetta26
25.12.2020

Третий император из династии Великих Моголов (с 1556), сын императора Хумаюна и Хамиды Бану Бегам, дочери первого из афганских ханов.

Родился во время скитаний по Синду своего свергнутого с престола отца, первые годы жизни провел у дяди. В историографии, начиная с мемуаров его сына Джахангира, сложилась традиция считать А. Д., несмотря на его феноменальную память и общепризнанно высокий интеллект, неграмотным: некоторые исследователи сомневаются в данной версии, считая, что либо Джахангир намеренно оклеветал отца, либо имел в виду недостаток его классического образования и не к каллиграфии; другие предполагают у Акбара дислексию, третьи полагают, что версия о «неграмотности» А. возникла в соответствии с его фольклорным образом царя — святого и мудреца, постигающего истину не из книг, а мистическим путем. Реформы Акбара А. Д. осуществил ряд реформ, призванных создать сильное централизованное государство: разбил империю на провинции во главе с наместниками, которым подчинялся административно-налоговый и судебный аппарат, ввел единую для всей империи систему мер и весов, а также календарь, основанный на новейших достижениях астрономии, в том числе на таблицах Улугбека. Несмотря на протесты придворных-мусульман, А. Д. назначил своим диваном (министром финансов) купца-индуса Тодара Мала, по инициативе которого были проведены земельный кадастр и перевод натурального поземельного налога в денежную форму, что развитию товарно-денежных отношений в империи. А. Д. установил «табель о рангах», согласно которому каждому феодалу, держателю военного лена (джагира), присваивался определенный военный ранг (мансаб), обозначавшийся цифрами — от 20 до 10 тыс. (ранг принцев крови и первых эмиров) — формально эти цифры обозначали количество всадников, которых данный феодал должен был содержать на средства от своего лена и приводить в императорское войско под своей командой. Реально же звание, которое присваивалось феодалу (зат) было меньше, чем соответствовавшее ему количество воинов (савар). А. Д. унифицировал и упорядочил денежное обращение в стране, создав целую сеть монетных дворов. Покровительствуя торговле и ремеслам, он отменил целый ряд пошлин с купцов и ремесленников. Религиозная политика Наибольшую славу принесла А. Д. его религиозная политика, запечатлевшая его в исторической памяти индийцев как мудрого и справедливого государя. А. Д. осуществил ряд мер, призванных убедить его индусских подданных в том, что власть Моголов больше не является ни чужеземной, ни иноверной. Вопреки всем установлениям исламского права, он отменил налог с немусульман — джизию. Впервые в истории всего средневекового мира А. Д. отказался делить религии на «истинную» и «ложную», а подданных и вообще людей — на «истинно верующих» и «неверных». Целью политики государства было объявлено не благо мусульман, а «мир для всех». А. Д. объявил полную свободу вероисповедания и запретил насильственное обращение в любую религию; при дворе стали отмечаться на равных индусские и мусульманские праздники. В учрежденном им «Доме молитв», своеобразном дискуссионном клубе, в присутствии императора ученые и священнослужители различных религий обсуждали проблемы бытия и веры. Эти диспуты, часто перераставшие в ссоры и драки, навеки отвратили А. Д., по свидетельству Абу-л Фазла, от формальной религии с ее догматизмом и схоластикой, склонили его к обществу «просвещенных философов». Участвуя в диспутах, «просвещенные философы» отстаивали рационализм, критическое отношение к религиозным догмам и свободомыслие. Одним из интересных экспериментов А. Д. и «просвещенных философов» стала так называемая «дин-и иллахи» («божественная вера») — попытка создать учение, объединяющее все известные в ту пору индийской религии. Последователи «божественной веры» составили элитарное сообщество, члены которого обязались верить в единого бога-абсолюта и отречься от «догматической веры отцов», противостоять религиозному фанатизму, изучать естественные науки, историю и философию в противовес богословию и религиозной догматике, относиться с уважением к последователям всех религий, избегать полигамии и детских браков. А. Д. покровительствовал искусствам, особенно миниатюрной живописи: пригласив мастеров из Ирана и местных художников, индусов и мусульман, он положил начало школе могольской книжной миниатюры. При дворе А. Д. учредил «Палату переводов», в которой литературные, философские и научные сочинения индусов переводились на понятный всем образованным мусульманам персидский язык. Реформы А. Д. и его религиозная политика не могли не восприниматься враждебно высшим мусульманским духовенством и крупными феодалами-мусульманами, которые открыто обвиняли императора в отступничестве от ислама.

4,5(65 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ