М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
laowiskskz
laowiskskz
06.03.2020 07:21 •  История

заполните таблицу (файл прикреплён)


заполните таблицу (файл прикреплён)

👇
Ответ:
SAHARIA
SAHARIA
06.03.2020

Объяснение:

1 писателі більше писать

4,8(9 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
lelebuz2017
lelebuz2017
06.03.2020

в 1815 г. после окончания в европе наполеоновских войн некоторые ведущие политики пыта­лись всюду восстановить порядки, существовавшие до великой французской революции конца xviii в. однако эти попытки были обречены на провал.

стремление к переменам вызывает вскоре новую волну рево­люций. в 20-х гг. xix в. происходили революции в испании, италь­янских государствах. в зависимых странах усиливается освободи­тельная борьба. автономию, а затем независимость получают гре­ция, сербия. начинается деколонизация - провозглашение неза­висимости колоний. первой такой колонией стала гаити, где еще в 1791 г. началось восстание рабов. война наполеона в испании вызвала образование в 1810 г. независимых государств в латин­ской америке. правда, затем испанцам удалось восстановить свою власть всюду, кроме будущей аргентины. в 1815 г. восстания вспых­нули вновь. повстанческие армии во главе с с. боливаром и х. сан­мартином вели тяжелые бои с испанскими войсками. к 1825 г. в латинской америке возникло около десяти независимых госу­дарств.

в 1830 г. во франции произошла революция, свергшая короля карла х. королем стал луи филипп, его власть была ограничена конституцией. тогда же бельгия отделилась от голландии и стала независимым государством. в 1848-1849 гг. произошла общеевро­пейская революция, которая началась с событий во франции. за­говоры тайных обществ, вооруженные восстания сопровождали все правление луи филиппа. однако в течение многих лет удава­лось справляться с этими выступлениями. одновременно проис­ходило бурное развитие страны, в политической сфере сделаны серьезные шаги к созданию системы конституци­онной монархии. но кризис, неурожай и ошиб­ки правительства к новой революции. 22 февраля 1848 г. тайные революционные общества начали выступления, поддер­жанные массой парижан. во франции была провозглашена рес­публика.

вскоре революция перекинулась на другие страны. вооружен­ные восстания прокатились по германии и италии. кроме свер­жения феодальных правителей революционеры выступали за объ­единение этих стран. самой длительной стала революция в венг­рии, где была провозглашена независимость и развернулась война против австрийского господства. венгерские войска капитулиро­вали в 1849 г. после вступления в войну по просьбе австрийского императора армии. однако вскоре австрия пошла на рас­ширение прав венгрии. с 1867 г. империя габсбургов стала назы­ваться aвстро-венгрией. в самой франции в июне 1848 г. произошло восстание парижских рабочих, подавленное войсками. в декабре 1848 г. президентом франции был избран племянник наполеона луи бонапарт, провозгласивший себя в 1852 г. императором на­полеоном 111 .

в великобритании маневрированию правительства удалось избежать революции. еще в 1832 г. была проведена избира­тельная реформа, расширившая число людей, имевших право го­лоса на выборах в парламент. в 30-40-е гг. xix в. развертывается чартистское движение за введение всеобщего избирательного права. чартисты применяли мирные средства (сбор подписей и подачу их в парламент), однако происходили демонстрации, стачки и даже восстания. чартистам не удалось полностью добиться своих целей, но избирательные права постепенно расширялись. нача­лась и борьба ирландского народа за свободу.

революции 1848-1849 гг. способствовали искоренению всюду остатков феодализма, усилению либеральных и демократических идей. усиливается борьба за объединение италии и германии. в италии решающим событием стал поход дж. с «ты­сячью» добровольцев в 1860 г. против неаполитанского королев­ства. в 1861 г. большая часть италии была объединена под властью короля сардинского королевства виктора эммануила. в 1870 г. ита­льянские войска заняли рим. объединение германии происходи­ло под главенством пруссии, во главе которой фактически стоял о. бисмарк. войны с данией и австрией к расширению пределов пруссии и образованию северогерманского союза. во франко- войне была разгромлена армия наполеона iii. императора свергли, и во франции в 1870 г. была провозглашена республика. в 1871 г. в оккупированном версале объявили о созда­нии германской империи, во главе ее стал король вильгельм 1.

4,7(52 оценок)
Ответ:
sofiiishtepa
sofiiishtepa
06.03.2020
Человек и Власть (пракультурная основа). История и современность знают немало случаев, когда какая-либо власть, в том числе власть государства, зиждится исключительно на вооруженном насилии и страхе перед насилием. Эти случаи, вероятно, представляют интерес для политологии, но для культурологии любопытнее ситуации, когда, в удержании власти, насилие не играет первостепенной роли. На чем же, в этих ситуациях, держится государственная власть?
На наш взгляд, тут мы имеем дело с двумя пракультурными стремлениями — с глубоко сидящими в человеке желанием отождествления, «расширения» самости и с желанием превосходства. Чтобы человек отождествлял себя с государством, существуют разные мотивы и В западных странах этому реальные выборы — от полицейского начальника до главы исполнительной власти и высших законодательных институтов, а также воспитание в духе исторически сложившихся национальных ценностей. Видимо, большое значение имеет обеспечение государством прав и свобод граждан. В СССР отождествление с государством происходило, во-первых, благодаря ритуализованному участию «представителей народа» в принятии важных решений (система советов), а также благодаря организуемым сверху по разным поводам многочисленным собраниям. Во-вторых, постоянно внушалось, что советское государство отражает интересы подавляющего большинства населения, опекает его, что это «государство рабочих и крестьян» (в первые десятилетия).
Однако реального отождествления с государством вряд ли бы удалось достигнуть, — а большинство населения и в самом деле, как нам думается, не отделяло себя от государства, — не удалось бы достигнуть, если бы люди не стремились к превосходству, — над другими людьми, над природой, в умении и знаниях, в физической силе, над другими народами, социальными слоями и т. д. Удовлетворение чувства превосходства западному человеку по большей части дается завоеванием первенства в той или иной деятельности (учебе, работе, карьере, богатстве, таланте и т. п.), но истинно «советский человек» наивысшим достижением считал приобщение к государственно-партийной власти: одни добивались такого приобщения прямым путем — занимая соответствующие должности или путем официального признания их заслуг и успехов, другие имели возможность приобщиться, попросту уверовав в свою связь с государством через любовь к его вождям, преданность ему через согласие с его официальной идеологией, его политикой и делами, даже через выборы (опускание нетронутого бюллетеня в урну чем-то сродни жертвоприношению, которое когда-то сопровождало вхождение в сообщество). Человек, отождествлявший себя с государством, полагал, что в самом деле достиг превеликого превосходства, так как наивысшая сила и мудрость, вековечная жизнь виделась ему именно в государстве: своей приверженностью государству, мифокультурным слиянием с ним он обретал не только ту самую властную силу и мудрость, но и что-то вроде бессмертия. Перефразируя Маяковского: сильнее и чище нельзя причаститься великому чувству по имени власть. Впрочем, всякое верование далеко не всегда прочно, увы, подвержено сомнениям, взлетам и падениям. И в последние десятилетия советской эпохи верования «советского человека» в родственную связь с государством, как и вера в его добродетели, преимущества над «капиталистическим миром» все более слабели.
Итак, отождествляясь с государством, человек реализует не только естественную для него установку на «расширение» самости, но, главное, благодаря такому отождествлению человек осознает себя на некой высоте, присваивая прерогативы власти, пусть даже иллюзорно. Когда во главе государства стоит харизматическая персона, вождь, притяжение государства еще сильнее привлекает людей раствориться в нем. Об отождествлении с вождем уже немало сказано социальными психологами, этот феномен, в частности, исследовал З. Фрейд. Отождествление с вождем, не лишенным для кого-то обаяния, происходит неизмеримо быстрее и проще, нежели отождествление с государственными структурами, — что очевидно. В результате обожающий вождя самый заурядный индивид видит в себе какое-то его отображение, и приобщается государству в еще большей степени. Впрочем, тут нужно учитывать, что приобретенное рядовым индивидом чувство превосходства нисколько не противоречит его покорности, повелениям того же вождя и олицетворяемого им государства: слуга классического типа отождествляет себя с господином, но не полностью, а ощущая себя его дополнением, и потому готов беспрекословно повиноваться, как, скажем, подчиняется человеку его рука или нога.
Вообще, чем меньше реальных возможностей самореализации, тем сильнее у людей желание припасть к стопам власти. Аналочные, но более сложные, механизмы, по-видимому, действуют и в религиозной сфере. 
4,8(29 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ