М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
samat314
samat314
13.04.2020 13:18 •  История

Мне не хотелось попасть в тот момент древней руси, когда объясните (аргумент) потому что

👇
Ответ:
Dmitry70
Dmitry70
13.04.2020
Мне не хотелось попасть в тот момент Древней Руси, когда была феодальная раздробленность.Когда каждое княжество составляло отдельное государство.В этот период времени начиная с  1097г(Любечский съезд князей) между собой за власть боролись такие княжества как:Киевское, Новогородское, Галицко-Волынское.Междоусобные войны приводили к разрушению старых порядков.Большой смертности.Они истощали русскую земли.Постоянные войны приводили в упадок хозяйство.
4,4(94 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
тигра36
тигра36
13.04.2020

Опасна ли магия? Как снять порчу или сглаз? Могут ли меня "приговорить"?.. Подобные вопросы задают совершенно разные люди. Втом числе - с той или иной степенью серьезности - порой даже очень циничные и трезвмыслящие. Можно, конечно, отмахнуться, сказав: "Выбросьте из головы все эти глупости!" Но все же лучше постараться найти структурированный ответ.

Нас называют народом Книги, поэтому начинать разговор стоит, опираясь на цитаты из нашего главного источника. В Торе несколько раз и на разные лады упоминается запрет заниматься колдовством, магией, ворожбой и т.п. Таким образом, у нас есть принципиальный ответ на вопрос, что такое хорошо и что такое плохо. Следующий шаг - ответить, почему это плохо. В этом вопросе великие еврейские мудрецы не пришли к единому мнению. Одни считают колдовство реально действующей силой, к которой нельзя прибегать, потому что Б-г обозначил ее для нас запретной. Он хочет, чтобы по всем вопросам мы обращались напрямую к нему. Другие мудрецы считают, что колдовство - это на самом деле иллюзия, и для еврея пользоваться магией - это просто преступная глупость.

На первый взгляд, магия, давая человеку, находящемуся в материальном мире, доступ к духовным реалиям, выглядит чем-то сродни религии. Между ними, однако, существует принципиальная разница. Религия призывает и обучает человека строить свои отношения с духовностью и с высшим источником сил и вкладывать в это душу. Магия же предлагает более простой путь - добиться немедленного результата путем мистических манипуляций.

Разница подходов религии и магии ассоциируется у меня с законностью и коррупцией. Государство может быть устроено согласно принципам уважения к закону и порядку. В таком государстве от гражданина ожидается признание законов, принятие их к исполнению и интеграция личности в общество и государство. Это долгий путь развития, предполагающий взаимные адаптационные изменения человека и общества, но он приносит стабильные результаты. Коррупционная система подразумевает более простой и быстрый путь к результату. Человек остается самим собой и достигает цели, не выкладываясь. В долгой перспективе это не выгодно, а напротив, во вред и человеку, и системе, но те, кто прибегает к магии, как правило, ищут быстрых решений.

Почему Б-г допускает существование таких неправильных путей? Ведь, как говорится в старом еврейском анекдоте, "не хотел бы, не дал бы!" Суть в том, что существование магии, как впрочем и других некошерных, несправедливых реалий возможно ради того, чтобы существовала альтернатива правильному, делающая возможным свободный выбор и предпочтение добра по своей воле. А это - одна из основных ценностей и целей существования нашего материального мира.

Иллюзия ли, реальность ли, преступная глупость или отказ от Б-га, но многие люди сталкиваются с ситуациями, в которых им нужна результативная защита от магии, колдовства и прочих мистических напастей. В Торе есть два направления решений - борьба с симптомами и решение вопроса в корне. На уровне борьбы с симптомами есть различные защищающие ритуалы, молитвы, обряды и обереги. Сторонники мнения "магия - это иллюзия" считают, что эти инструменты имеют психологический характер воздействия. В учении Хабада наиболее предпочтительным считается путь решения проблем и болезней в корне. Так сложней поначалу, но в конечном итоге - верней и эффективней. Суть этой защиты такова: влиянию магии подвержены те, кто не находятся в тесной связи с Самым главным в этом мире. Тот, кто соблюдает заповеди и этим близок к Б-гу, может не опасаться проблем столь низкого уровня.

4,4(59 оценок)
Ответ:
MisterGamerTT
MisterGamerTT
13.04.2020

Темиртау - город областного подчинения. Он расположен в центральной части республики. Он был образован 1 октября 1945 года на базе бывшего поселка Самарканд. Строительство города и его промышленных объектов связано с периодом освоения Карагандинского угольного бассейна.

Зарождавшаяся угольная промышленность остро нуждалась в электроэнергии, и в 1935 году в районе села Самарканд, существовавшего с начала XX века, в 30 километрах от города Караганды, с населением 200 человек, было начато строительство гидроэлектростанции на реке Нура. Он был завершен 3 года спустя.

В 1942 году на Каргресе был введен в эксплуатацию первый турбогенератор.

В самые тяжелые военные годы, когда многие промышленные районы СССР были оккупированы, Государственный Комитет Обороны принял решение о строительстве металлургического завода вблизи города Караганды.

31 декабря 1944 года вступил в строй казахский металлургический завод.

1 октября 1945 года указом Президиума Верховного Совета Казахской ССР село Самарканд было выведено из пригородной зоны города Караганды и преобразовано в город Темиртау.

В настоящее время территория города составляет 29 610 га. Численность населения по состоянию на 1 марта 2013 года составляет 181.197 человек.

Темиртау - город высокой культуры и отличных творческих самодеятельных коллективов, известных далеко за пределами республики.

Культурные учреждения принимают посетителей ежедневно, давая темиртаусцам полноценный отдых и духовный комфорт.1905 год, 15 июня — первые 40 семей переселенцев из Столыпинской реформы прибыли по дороге из Самары и поселились на левом берегу реки Нура в Акмолинском уезде Акмолинской области Российской империи. От слов "Самар" и "кант" (по — казахски — сахар) произошло название места (Самара плюс сахар).1909-село Жаур было переименовано в Самарканд.1911 — были построены первая школа и больница.

4,5(35 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ