М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ArinaM25
ArinaM25
15.06.2021 05:22 •  История

Нужен ответ в середине 12 века на руси было 15 крупных княжеств в начале 13 века 50 княжеств в 14 веке 250 княжеств какой минус феодальной раздробленности проявился в этом процессе совместима ли феодальная раздробленность с культурным подъёмом

👇
Ответ:
serzh1425
serzh1425
15.06.2021
Минус феодальной раздробленности: ослабление обороно Руси. Слабость перед внешним врагом. Частые междуусобицы между князьями. Разграбление и уничтожения чужих хозяйств. Феодальная раздробленность и культурный подъем совместимы. Феодальная раздробленность и благотворно повлияла на культурное развитие: в каждом отдельном княжестве появились какие-то свои особенности, привычки. Видоизменялся язык, культура развивалась в разных направлениях, возникали новые традиции.
4,4(78 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
вера546
вера546
15.06.2021

Андроников монастырь .14 век. При митрополите Алексии. Недалеко от Москвы. Особенности : мужской монастырь,в основе собор собор  с фресками Андрея Рублева, место, где переписывались книги. 

Арха́нгельский собо́р .Москва 1505- 1508 гг. ( 16 век ).Автор итальянец Алевиз Новый. Особенности : усыпальница Рюриковичей и Романовых ( от Калиты до Петра Второго), из кирпича и  белого камня.

Успенский собор Московского Кремля . 1475 - 1479 гг. Москва. Итальянский архитектор Аристотель  Фиораванти. Особенности : расписывал Дионисий, место венчания на царство Ивана Грозного( 1547 () и проведения Земского собора 1613 года ( год избрания Михаила Романова), место коронации российских императоров  ( петербургский период , Петра Второго).

Благовещенский собор. Соборная площадь Кремля. 1489. Псковские мастера. Особенности : домовая церковь государей, в середине 16 века горел, имел пристроенное крыльцо ( Грозненское), иконы в нем - Дионисия и Андрея Рублева).

 Грановитая палата .  Москва.   1487-1491.  При Иване Третьем.    Авторы :         Марко Руффо и Пьетро Антонио Солари        Особенности : приемный зал, в котором  были собрания Боярской Думы, Земских соборов ( в честь покорения Казани, 1552 г.)   и др. Название - от украшений с восточной стороны  " бриллиантовым" рустом. С южной стороны -  красное крыльцо для   торжественного прохождения русских царей на коронование.

 

ИКОНОПИСЬ.Феофан Грек. 14 век. Византия. Новгород. Москва. Церковь Преображения на Ильине улице (Новгород 1378).Архангельский собор Кремля (1399).Благовещенский собор Кремля вкупе  с Андреем Рублёвым и Прохором из Городца (1405)Андрей Рублев .14-15 в.Москва. Расписывал Троицкий, Успенский, Благовещенский собор. Самая известная икона " Троица ". Символизирует единство .
Дионисий. 16 век. Москва. Расписывает соб. Рождества Богородицы в Пафнутьевом Боровском монастыре (1467—1477) и Иосифо- Волоколамский монастырь.  Создает житийные иконы   митрополитов Алексея и Петра, "Крещение Господне" , " Распятие", " Сошествие в ад. ".
4,4(18 оценок)
Ответ:
udovika
udovika
15.06.2021

Основным жанром русской живописи в 16 веке остается иконопись. 16 век русской живописи открыл нам замечательного иконописца Дионисия. Дионисий был гениальным художником, он продолжал лучшие традиции Андрея Рублева, но и не забывал о собственной индивидуальности.

Дионисий создал свой собственный художественный метод, которой во многом остается загадкой для наших современников – исследователей. Иконы Дионисия отличаются особой праздничностью. С середины 16 века усиливается контроль над русской церковной живописью .

Вместе с этим в русскую церковную живопись 16 века проникает мотивы прославления государства. Зарождается новая, Строгановская школа, отличающая в себе миниатюрность, тонкость рисунка и изящество в русской иконописи. Усиливается декоративность и усложняется композиция рисунка. Наиболее известными мастерами русской живописи 16 века стали Прокопий Чирин и Истома Савин.

Свою нишу в русской живописи 16 века занимает и светская живопись, явление относительно новое.  Роспись золотой палаты в Кремле является памятником русской светской живописи 16 века.

4,8(100 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ