ответ:начинается процесс секуляризации в духовной жизни общества, оно медленно, но неуклонно освобождается от определяющего все стороны его жизни влияния церкви;
человек начинает осознавать себя как личность, появляются люди поступка, энергичные, инициативные, осознающие свое место в судьбах страны. Человек-творец и созидатель перестает быть анонимным, имена таких людей на слуху у современников;
вызревают условия для рождения светской культуры, которая свободна от церковных догм и канонов; эти процессы только проявляют себя, потому принято говорить, что в XVII в. идет обмирщение культуры. Обмирщение - это тенденция, а не конечный итог. Параллельно сосуществуют как бы две культуры - религиозная и обновляющаяся, еще не порвавшая с религиозной основой;
ОТЦЕНИ
Мария Эва Дуарте (которую знали больше как Эвита) Перои не меньше, чем её муж была автором третьего пути. Девушка родилась в бедной многодетной семье в провинции, но смогла покорить столицу
Она стала самой известной в стране радиоведущей. Неимоверным обаянием она привлекла многих соотечественников. За Перона она вышла замуж, когда ют еще не был лидером страны, более тою, проигрывал борьбу Но супружеская чета вместе добилась власти в стране и тогда.настал звездный час Эвиты
Её фонд, собиравший деньги со всей страны, всей стране и От него люди получали реальную поддержку, причём не по казенному распределению, а получали то, что было им нужно, что они просили. Благодаря этому роскошная жизнь и дорогие украшения, которые были присущи Эвите, воспринимались нс как жизнь на деньги фонда, но как величие само го. фонда, который считался истинно народным. Огромную роль играло личное обаяние этой женщины. Когда не обладавшая им третья жена Перона попыталась делать тоже самое, что и Эвита, народ воспринял её в штыки
На пике своей популярности Эвита готовилась стать первой жен щи ной-президентом своей страны, и, скорее всего, ей бы это удалось. Это был бы не только, и не столько прецедент для Латинской Америки.