28 июля 1762 г. произошел государственный переворот, возведший на государственный престол жену Петра III Екатерину Алексеевну. 1). Свержение Петра III 2). Cенатская реформа 1763 г. 3). Секуляризация церковных земель. В 1764 г. Екатерина II подписала указ, по которому все монастырские земли с крестьянами передавались в ведение специально созданной Коллегии экономии, а сами крестьяне получили название экономических. Их правовой статус был приравнен к государственным. 4). Cоздание государственной автономии. Екатерина II была убеждена, что вся страна должна управляться по единым законам и принципам. 5). Образование Уложенной комиссии в 1767 г. Подобные комиссии бывали в России и ранее, однако, впервые шла речь о привлечении к работе выборных депутатов, которые к тому же должны были привезти с собой наказы своих избирателей. 6). Внутренняя политика Екатерины II основывались на принципах Просвещения, этот период получил название “просвещённого абсолютизма”.
14 декабря 1766года Екатерина II опубликовала Манифест о созыве комиссии и указы о порядке выборов в депутаты.
7 ноября 1775г. было принято Учреждение для управления губерний Всероссийской империи
Проведение губернской реформы на Левобережной Украине в 17831785гг.Ликвидация Запорожской Сечи Своим указом от 1771года Екатерина ликвидировала калмыкское ханство. сибирьбыла разделена на три губернии: Тобольскую, Колыванскую и Иркутскую. В 1763 годубыл запрещн свободный обмен медных денег на серебряные. В 1766г. был введен новый таможенный тариф. Внедренные в оборот в 1769г. бумажные деньги. В 1768 годубыла создана сеть городских школ, основанных на классно-урочной системе. 11 октября 1783годаоснована российская академия. В 17621764 году Екатериной были изданы два манифеста. 21 апреля 1785года были изданы две грамоты: Грамота на права, вольности и преимущества благородного дворянства и Жалованная грамота городам. в 1773году издатся закон о терпимости всех вероисповеданий.
Когда человек поглощен созерцанием какого-то предмета или явления (причем не важно - природного или культурного), то он воспринимает созерцаемое целостно, отвлекаясь от деталей и нюансов, то есть он всей механики структурирования предмета. Когда же он пытается осмыслить полученное впечатление, то, вспоминая целостный образ увиденного, он все же возрождает в памяти самое главное и существенное, пытаясь вычленить корень и ядро предмета. И если удается схватить этот корень, тогда и целостность восстанавливается. Корень этот есть самобытность предмета, то есть максимально-плотное сгущение его неповторимо-оригинальных свойств в минимальных чертах и характеристиках. без самобытности нет никакого существования в мире. Предмет нашего интереса - культурная самобытность народа, русского народа, прежде всего. Как ее постичь, как обнаружить и обналичить, как сделать живительным истоком национального бытия?
Археологи смогли восстановить обряды скифов, сарматов и меотов благодаря исследованию археологических находок, таких как различные артефакты, письменные источники и обнаруженные могильники. Вот несколько основных находок, помогающих восстановить обряды этих древних народов:
1. Могильники: Раскопки могильников дали археологам возможность изучать похоронные обряды скифов, сарматов и меотов. Некоторые могильники содержали объекты, которые использовались в ритуалах, такие как жертвенные предметы, оружие или украшения. Эти предметы позволяют ученым сделать предположения о религиозных практиках и представлениях о жизни после смерти.
2. Религиозные артефакты: Археологические находки, такие как идолы, амулеты, культовые статуи и ритуальные предметы, дают представление о религиозных обрядах, поклонении и ритуальной практике этих народов.
3. Письменные источники: Хотя письменные источники отсутствуют или очень ограничены, некоторые тексты, написанные греками и другими историками, описывают обычаи и культуру скифов, сарматов и меотов. Археологические данные подтверждают или опровергают эти описания.
4. Рисунки и украшения: Предметы с рисунками или украшениями могут давать нам представление о ритуальных символах и образах, используемых этими народами. Например, изображения животных или богов на украшениях могут указывать на религиозное значение этих символов в обрядовой практике.
5. Изучение останков: Анализ скелетных останков может предоставить информацию о ритуальных практиках, таких как обряды погребения или жертвоприношений, проводимых этими народами.
Исследование всех этих источников совместно позволяет археологам создавать общую картину обрядов скифов, сарматов и меотов. Однако следует помнить, что некоторые детали и точное понимание обрядов могут быть потеряны со временем, поэтому интерпретация археологических данных всегда остается открытой для дальнейших исследований и дискуссий.