М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Соня11647
Соня11647
04.11.2020 14:30 •  Литература

Какова главная тема масленичных песен?
какое дерево являеться героем летних (троицких) песен?

👇
Ответ:
olaskripcenko87
olaskripcenko87
04.11.2020

1.Это словесное творчество народа, не записывающего свои сочинения, а изустно передаваемого (из уст в уста) из поколения в поколение. Это словесность в жанрах: народный эпос (мифы), пословицы, поговорки, загадки, частушки, сказки, песни и др. Их авторы – народ, а не отдельные личности, почему ни одно из народных произведений не имеет автора. Устное народное творчество, именуемое английским словом «фольклор», складывалось в глубокой древности, шлифуясь из поколения в поколение. Потребность в легком запоминании, передаче и устном хранении в памяти заставила слагать словесные формы в легких рифмах, ритмах и органично соединять их с музыкой и пением. Так появлялись обрядовые, бытовые и др. песни. Тематика устного народного творчества полностью зависит от культуры и истории народа.2.Берёза вроде бы

Объяснение:

4,5(37 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Aliiev19
Aliiev19
04.11.2020

«Война и мир» — это роман-эпопея. В произведении показаны исключительные по важности исторические события и роль народа в этих событиях. Неправильно было бы пытаться объяснить поражение французов какой-то особой гениальностью русских полководцев или роковыми просчетами Наполеона. Судьба кампании решалась не в штабах и ставках, а в сердцах обычных людей: Платона Каратаева и Тихона Щербатого, Пети Ростова и Денисова, Тимохина… Да перечислишь ли всех? Толстой-баталист рисует масштабный образ русского народа, поднявшего дубину освободительной войны против захватчиков.

Вчитаемся в слова писателя о характере войны 1812 года: «… Дубина народной войны поднялась со всею своею грозною и величественною силой и, не спрашивая ничьих вкусов и правил, с глупой простотой, но с целесообразностью, не разбирая ничего, поднимаясь, опускаясь, гвоздила французов до тех пор, пока не погибло все нашествие». Действия защитников Родины бессознательны, но целесообразны. Не какие-то логические выкладки или правила заставляют людей участвовать в борьбе с врагом. Может быть, сказывается та самая «сила бессознательного добра», о которой писал позднее в своем романе «Жизнь и судьба» крупнейший художник XX века Василий Гроссман. Во всяком случае, народный дух в полной мере проявляет себя и в Бородинском сражении, и в других важных эпизодах кампании 1812 года.

Лев Толстой с любовью и уважением рисует героев партизанской войны. Вот Денисов, «покраснев, как девушка», излагает Кутузову план «разрезания операционной линии неприятеля между Смоленском и Вязь��ой». И «странно было видеть краску на этом усатом, старом и пьяном лице». Но Денисов ис кренен и естествен. Вскоре мы видим его в рядах партизан. «22-го сентября Денисов, бывший одним из партизан, пребывал с своей партией в самом разгаре партизанской страсти». Совместно с Дороховым он готовит захват французского транспорта. Не смущает и численное превосходство деморализованного врага. Главное — узнать, какие войска сопровождают обоз. Мужику-партизану Тихону Щербатому дано поручение «взять языка». «Пластун» проявляет незаурядное мужество, энергию и ловкость. Будучи замечен французами, Тихон, «подбежав к речке, бултыхнулся в нее так, что брызги полетели, и, скрывшись на мгновение, выбрался на поверхность весь черный от воды и побежал дальше». Можно ли удивляться.тому, что «Тихон был самый полезный и храбрый человек в партии? Никто больше его не открыл случаев нападения, никто больше его не побрал и не побил французов…». Однако более того рассказ Щербатого об убийстве пленного француза не вызывает у нас мыслей о какой-то особой жестокости или мстительности мужика из Покровского. Нельзя назвать жестоким и Денисова. Командир партизанского отряда заботится о пленных французах, по-своему жалеет их. Поведение же карьериста Долохова — скорее изъятие из правила, чем правило. Вспомним, что Толстой описывает не только о смелости этого человека, но и о его безжалостности. Он безразличен к смерти Пети, погибшего во час атаки на французский транспорт. Он жаждет крови разбитого врага. Возьмем характерный момент. Долохов подходит к «неподвижному, с раскинутыми руками лежавшему Пете…

— Готов,— повторил Долохов, как будто выговаривание этого слова доставляло ему удовольствие, и быстро пошел к пленным, которых окружили спешившиеся казаки,— Брать не будем! — крикнул он Денисову». Но эта сцена — изъятие. Выиграна махаловка не Долоховым и ему подобными, а русским народом, его армией, оружием, верой и любовью. И этим людям прекрасно знакомо милосердие, ведомы сострадание и печаль. Неподдельно беда Денисова после смерти Пети Ростова. «Денисов… подъехал к Пете, слез с лошади и дрожащими руками повернул к себе запачканное кровью и грязью, уже побледневшее лицо Пети… И казаки с удивлением оглянулись на звуки, похожие на собачий лай, с которым Денисов быстро отвернулся, подошел к плетню и схватился за него». И все-таки Денисов не пытается выместить свои страдания на пленных французах.

Подчеркивая тем самым мысль Толстого в романе, что народ не жаждет крови врага. Не об этом ли качестве победителей говорит Кутузов сразу же после Красненского боя? Пленные французы вызывают сострадание главнокомандующего и всей русской армии: «Пока они были сильны, мы их не жалели, а теперь и можно. Тоже и они люди». Таким образом, история обретает нравственный смысл. «Дубина народной войны» — это не столько военное, сколько нравственное возмездие захватчикам и их самолюбивому импера

тору. Это проявление той высшей справедливости, которая, по мысли Толстого, рано или поздно побеждает в жизни человеческого общества.

Объяснение:

4,4(17 оценок)
Ответ:
iodin
iodin
04.11.2020

Объяснение: потому что любил Машу вот что он говорил сам -Но вам не надобно меня бояться - ни за

себя, ни за него. Всь кончено. - Я ему простил. Послушайте, вы его.

Первый мой кровавый подвиг должен был свершиться над ним. Я ходил около его

дома, назначая, где вспыхнуть пожару, откуда войти в его спальню, как

пересечь ему все пути к бегству - в ту минуту вы мимо меня, как

небесное видение, и сердце мое смирилось. Я понял, что дом, где обитаете вы,

священ, что ни единое существо, связанное с вами узами крови, не подлежит

моему проклятию. Я отказался от мщения, как от безумства. Целые дни я бродил

около садов Покровского в надежде увидеть издали ваше белое платье. В ваших

неосторожных прогулках я следовал за вами, прокрадываясь от куста к кусту,

счастливый мыслию, что вас охраняю, что для вас нет опасности там, где я

присутствую тайно.

4,5(5 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ