Объяснение:
Предложена уникальная возможность продолжить роман. Вариантов может быть несколько.
Первый вариант со счастливым концом. Когда Дубровский открывает дверцу кареты, Маша ударяет по руке князя Верейского и пуля пробивает крышу кареты. Она слёзно просит отпустить её с ним, потому что сильно любит его. Князь их отпускает. Правда в России того времени, довольно трудно расторгнуть брак, освящённый церковью. Но молодых это не останавливает. Они уезжают за границу, покупают новые документы и живут счастливо. Года через два у них уже пара прекрасных ребятишек.
Вариант второй, не очень счастливый. Владимир, находясь в состоянии аффекта убивает князя. Забирает Машу, и они уезжают подальше от этих мест. Но, даже поменяв паспорта, нельзя изменить жизнь. И Маша, и Владимир страдают от своей ошибки. Года через два, устав от постоянных упрёков и оскорблений, они расстаются. Маша возвращается в родные места и постоянно ходит на могилу князя. Не в силах жить с такой болью и стремясь искупить свою вину, она уходит в монастырь. А Владимир вспоминает, наконец, что он военный и отправляется в армию, на Кавказ. Там он дослуживается до чина генерала и выходит в отставку.
Вариант третий, совсем не счастливый. Отчаявшись, Владимир случайно убивает и князя, и Машу. А затем пускает пулю в лоб себе. Зачем ему жить без любимой женщины?
Вариант четвёртый. Маша остаётся с князем, но продолжает любить Владимира. Князя, не смотря на все его старания, она так и не полюбит. Детей у них нет, ради чего и кого жить - не понятно. Князь начинает по-тихоньку спиваться, находит сомнительных друзей, увлекается азартными играми. Предоставленная сама себе, Маша чахнет и угасает на глазах, как цветок без солнечных лучей и воды. Доктора находят у неё чахотку или как, теперь говорят, туберкулёз. Князь отправляет её на лечение за границу. Там, на водах в немецком курорте Баден-Баден она случайно встречает Владимира. Он лечит свою язву желудка. Наконец влюблённые люди воссоединяются. Маша бросает ненавистного князя и остаётся за границей. А ему теперь всё - равно. Из-за огромного карточного долга, который нечем оплатить, он пускает себе пулю в лоб. Тем самым развязывает руки Маше. Через год после траура Маша и Владимир тихонько поженились.
Источник: Сочинение Продолжение романа Дубровский Пушкина 6 класс
Образ Юшки. Главный герой рассказа — Юшка. Добрый и сердечный Юшка обладает редким даром любви. Эта любовь истинно святая и чистая: «Он склонялся к земле и целовал цветы, стараясь не дышать на них, чтоб они не испортились от его дыхания, он гладил кору на деревьях и подымал с тропинки бабочек и жуков, которые пали замертво, и долго всматривался в их лица, чувствуя себя без них осиротевшим». Погружаясь в мир природы, вдыхая аромат лесов и трав, он отдыхает душой и даже перестает чувствовать свой недуг (бедный Юшка страдает от чахотки). Искренне любит он и людей, в особенности же одну сиротку, которую вырастил, выучил в Москве, отказывая себе во всем: он никогда не пил чаю, не ел сахара, «чтоб она ела его». Каждый год ездит он проведывать девушку, привозит денег на весь год, чтобы она могла жить и учиться. Он любит её больше всего на свете, и она, наверное, единственная из всех людей, отвечает ему «всем теплом и светом своего сердца». Достоевский писал: «Человек есть тайна». Юшка же в своей «нагой» простоте кажется людям откровенно понятным. Но его непохожесть на всех раздражает не только взрослых, но и детей, а также влечёт к нему человека «со слепым сердцем». Всю жизнь несчастного Юшку все бьют, оскорбляют и обижают.
Объяснение:
Поэзия Ивана Алексеевича Бунина воспевает красоту природы. Наблюдая изменения в природе, поэт изображает своё восприятие, используя поэтические тропы*.
Стихотворение "Бушует полая вода..." написано в одна тысяча восемьсот девяносто втором году и относится к раннему периоду творчества Ивана Алексеевича Бунина.
Сюжет стихотворения - один весенний день, наполненный яркими событиями в природе. Автор отмечает изменения, вызванные приходом весны, и делится чувствами.
Ритм стихотворения - размеренный, спокойный. Автор передаёт глубокие переживания. Приход большой воды, тёплое весеннее солнце, чистое небо - всё это производит сильное впечатление и побуждает поэта говорить медленно, уверенно.
В стихотворении, посвящённом весне, взгляду читателя предстаёт не один образ или событие. Стихотворение представляет собой ряд картин, сменяющих друг друга.
Изображение бушующей воды сменяется изображением пролетающих грачей. Затем поэт передаёт воспоминания утра и полдня:
И утром в воздухе нагретом
Густые белые пары
Напоены теплом и светом.
А в полдень лужи под окном
Так разливаются и блещут...
После он снова рассказывает о том, что наблюдает в данный момент, изображая "рыхлые облака", "невинное небо", "ласковое солнце".
Такое повествование говорит о силе воздействия явлений природы. Это похоже на сказку. Иван Бунин радуется приходу весны, и вместе с ним радуется всё живое, о чём поэт торжественно восклицает:
Весна, весна! И все ей радо.
Как в забытьи каком стоишь...
В этом четверостишии ритм ускоряется, речь становится живой, импульсивной.
Жаркие дни на подходе. А сейчас кроткая нежная весна вступает в свои права, приглашая всё живое к обновлению. Приятные ощущения не покидают поэта. И эти чувства являются основой произведения о весне.
В стихотворении есть олицетворения: грачи кричат "весело и важно", "густые белые пары напоены теплом и светом", "невинно небо голубеет".
Эпитеты: вода "шумит и глухо и протяжно", "солнце ласковое", "тёплый запах талых крыш", "ветер, мягкий и сырой".
*Поэтические тропы - это слова и фразы в переносном значении; стилистические приёмы, которые делают стихотворение выразительным. Олицетворения, метафоры, эпитеты - это некоторые виды поэтических тропов.