Проблема действительно актуальная. Как часто,вырвавшись из стен родной школы, в перепитиях жизни,новой и увлекательной мы забываем о светлых школьных годах. И все бы ничего,но память словно стирается отдельными фрагментами,сначала забываешь неприятелей,затем тех у кого списывал,а позднее возможно и друзей. А еще обтднее забыть своего учителя,который отдал тебе все свои знания,все то добро и теплоту. Тяжело ,когда душа была в равных долях поделена на всех учеников и по окончании школы растащена.
Автор поднял актуальную тему и выразил ее в том,что можно не помнить имени и фамилии уситнлч,но о том каким он был человеком и что значит в твоей жизни-забыть не
Стихотворение написано в 1883 году, в последние годы жизни. это плод глубоких раздумий над смыслом человеческого бытия. а. а. фет показал внутреннюю связь мира природы и мира человека, одушевляя природу, создавая пейзажные картины, отражающие во всей полноте состояние души человека. пейзаж у фета не самоценен, он выявляет жизнь души. первая строчка содержит основную идею стихотворения. дуб и береза – традиционные деревья средней полосы россии. (аллегория: дуб и береза олицетворяют образы людей) дуб символизирует мужское начало-стойкость и мужество; береза символизирует женщину-нежность и трепетность. но оба эти дерева стойко переносят лютую зиму для того, чтобы встретить весну и снова радоваться ей: "застыли слезы", "треснула… кора. поэт призывает учиться стойкости и мужеству у дуба и березы: « "они стоят, молчат; молчи и ты! ". параллели этих деревьев и человека постоянно повторяются по ходу всего стихотворения так, что иногда непонятно, о ком же или о чем же пишет автор. в строке "и за сердце хватает холод лютый; они стоят, молчат; молчи и ты! " поэт наделяет сердцем даже деревья. поэт щедро использует олицетворения и для описания зимы: "все злей","сердито рвет","за сердце хватает". эпитеты тоже преимущественно посвящены описанию зимы – холод лютый, жестокая пора, напрасные слезы. немногочисленные эпитеты – холод лютый, жестокая пора, напрасные слезы-тоже преимущественно посвящены описанию зимы. таким образом, поэт хочет подчеркнуть ее силу и мощь, которым вынуждены противостоять и человек, и природа. вся третья строфа стихотворения посвящена человеку, где поэт призывает: "но верь весне.", потому что как и в природе зиму обязательно сменит весна, так и для человеческой души наступят "ясные дни", "новые откровения", когда "гений весны" принесёт с собою тепло и жизнь. весна выступает не просто временем года, а верным другом, который обязательно придёт и в трудную минуту. и, наконец, торжествует добро, красота, гармония: "переболит скорбящая душа". метафора: застыли слёзы; метель сердито рвёт, за сердце хватает холод лютый; они стоят, молчат ( деревья)
В одному з спеціалізованих фотомагазинів накопичилося дуже багато покупців. Обслуговував їх всього лише один продавець. В момент, коли продавець відвернувся, хтось із покупців непомітно взяв з відкритою вітрини дорогий фотоапарат. Розкрадання було виявлено лише до вечора. Нитки пошуків потягнулися в усі кінці міста. Нарешті інспектору Варнике вдалося виявити людини, який, як він вважав, і був викрадачем. Допит відбувався в кабінеті інспектора. Обвинувачений категорично заперечував свою провину і тут же представив незаперечне алібі. - Крадіжка, як ви кажете, сталася опівдні. Як раз в цей час до мене з міста Н. приїхала моя наречена. Ви можете це легко перевірити, зателефонувавши н нею на підприємство. Я гуляв з нею в парку і зробив кілька знімків. Ось один з них. Зовсім випадково я зняв її близько години. Як ви знаєте, місце події і парк відстоять один від одного на досить великій відстані. Таким чином, дивлячись на цю фотографію, ви легко можете переконатися, що я не міг вчинити цю крадіжку. - І тим не менш я змушений затримати вас за підозрою в крадіжці фотоапарата! Що призвело інспектора Варнике до такого висновку?
Проблема действительно актуальная. Как часто,вырвавшись из стен родной школы, в перепитиях жизни,новой и увлекательной мы забываем о светлых школьных годах. И все бы ничего,но память словно стирается отдельными фрагментами,сначала забываешь неприятелей,затем тех у кого списывал,а позднее возможно и друзей. А еще обтднее забыть своего учителя,который отдал тебе все свои знания,все то добро и теплоту. Тяжело ,когда душа была в равных долях поделена на всех учеников и по окончании школы растащена.
Автор поднял актуальную тему и выразил ее в том,что можно не помнить имени и фамилии уситнлч,но о том каким он был человеком и что значит в твоей жизни-забыть не