М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Dia1111111111111
Dia1111111111111
02.05.2021 16:15 •  Литература

1) Определите роль эпизода в композиции произведения
2) Объясните его значение в раскрытии идей, проблем произведения
3) Охарактеризуйте героев/я эпизода, их роль в системе персонажей
4) Определите средства и приемы создания образа
БУСЫГИН. Но он прав.
САРАФАНОВ. Кто прав?..
БУСЫГИН. Я вам не сын.
САРАФАНОВ. Что такое?.. Что это значит?
БУСЫГИН. Я вам не сын. Я обманул вас вчера.
САРАФАНОВ. Володя! Что ты говоришь?..
БУСЫГИН. Поймите, я не хотел! Все вышло случайно. Вчера, когда вы (в сторону Макарской) к
ней стучались, я узнал ваше имя и заметил вашу квартиру. С этого все и началось. Мы хотели
согреться и уйти...
МАКАРСКАЯ. Погоди! Это ты искал вчера, где переночевать?
БУСЫГИН. Да. Все вышло само собой. Утром, вместо того чтобы уйти...
САРАФАНОВ. Это невозможно... Не верю. Быть этого не может!
БУСЫГИН. Я надеюсь, что вы меня потому что я... В общем, я рад, что попал к вам...
САРАФАНОВ. Значит, ты мне... Выходит, я тебе... Как же так?.. Да нет, я не верю! Скажи, что ты
мой сын!.. Ну! Сын, ведь это правда? Сын?!
БУСЫГИН. Нет...
САРАФАНОВ. Кто же ты? Кто?!
НИНА. Он - псих. Он настоящий псих, а мы все только учимся. Даже ты, папа, по сравнению с
ним школьник. Он настоящий сумасшедший.
ВАСЕНЬКА. Ну и дела...
МАКАРСКАЯ. Да-а, история...
САРАФАНОВ. Но я не верю! Не хочу верить!
БУСЫГИН. Откровенно говоря, я и сам уже не верю, что я вам не сын. (Взглянув на Нину.) Но
факт есть факт.
САРАФАНОВ. Не верю! Не понимаю! Знать этого не хочу! Ты – настоящий Сарафанов! Мой
сын! И притом любимый сын!
НИНА (Бусыгину). Я тебе говорила... (Сарафанову, весело.) А я? А Васенька? Интересно, ты еще
считаешь нас своими детьми?
САРАФАНОВ; Нина! Вы все мои дети, но он... Все-таки он вас постарше.
Все смеются.
МАКАРСКАЯ. Чудные вы, между прочим, люди.
НИНА (смеется). Чудные - дом чуть не сожгли.
Макарская махнула рукой.
САРАФАНОВ. То, что случилось, - все это ничего не меняет. Володя, подойди сюда... Бусыгин
подходит. Он, Нина, Васенька, Сарафанов - все рядом. Макарская в стороне. – Что бы там ни было, а
я считаю тебя своим сыном. (Всем троим.) Вы мои дети, потому что я люблю вас. Плох я или хорош,
но я вас люблю, а это самое главное...
МАКАРСКАЯ. Извините, конечно. (Бусыгину.) Но я хочу с У тебя родители имеются?
БУСЫГИН. Да... Мать в Челябинске.
НИНА. Она одна? (Смеется.) Папа, тебя это не интересует?
БУСЫГИН. Она живет с моим старшим братом.
НИНА. А сам ты? Как ты сюда попал?
БУСЫГИН. Я здесь учусь.
САРАФАНОВ. Где же ты живешь?
БУСЫГИН. В общежитии.
САРАФАНОВ. В общежитии... Но ведь это далеко... и неуютно. И вообще, терпеть я не могу
общежитий... Это я к тому, что... Если бы ты согласился... словом, живи у нас.
БУСЫГИН. Нет, что вы...
САРАФАНОВ. Предлагаю от чистого сердца... Нина! Чего же ты молчишь? Пригласи его,
уговори.
НИНА (капризно). Ну с какой стати? Почему он должен жить у нас? Я не хочу.
БУСЫГИН. Я буду вас навещать. Я буду бывать у вас каждый день. Я вам еще надоем.
САРАФАНОВ. Володя! Я за то, чтобы ты у нас жил - и никаких.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Wwwoxanap2013
Wwwoxanap2013
02.05.2021
Как ящерица-хамелеон меняет свою окраску в зависимости от обстоятельств, так Очумелов меняет свое поведение в зависимости от того, с кем имеют дело. В рассказе «Хамелеон» полицейский надзиратель Очумелов хочет создать видимость добросовестной службы, когда идет через базарную площадь. Втянутый в разбирательство уличного беспорядка, Очумелов пытается разобраться в «запутанном деле Хрюкина» и меняет свое решение в зависимости от обстоятельств, как хамелеон меняет окраску своего тела. Он «сотрясает» воздух, грозит «мерзавцам» штрафом, но вскоре узнает, что жалкая собачонка, возмутитель спокойствия, принадлежит генералу Жигалову. Тут же Очумелов меняет тон, обвиняя полупьяного Хрюкина во всех грехах. Очумелов еще не раз изменит свою точку зрения, а читатели догадаются о внутренней буре, тревожащей полицейского надзирателя, по короткой фразе: «Сними-ка, Елдырин, с меня пальто» или: «Надень-ка, брат Елдырин, на меня пальто...» Как же унижен человек, если он лебезит даже не перед генералом, а перед его собачонкой! Очумелов продолжает свой путь по базарной площади, только теперь он грозит не неизвестному хозяину собачонки, а Хрюкину: «Я еще доберусь до тебя!» Для таких людей, как Очумелов, важна не истина, а преклонение перед сильными мира сего. От них зависит его карьера и благополучие, больше его ничего не волнует. В хамелеонстве Очумелова воплощен распространенный человеческий порок — стремление угодить, при к обстановке, обеспечить себе спокойное существование на уютной должности
4,8(57 оценок)
Ответ:
avazjon2296
avazjon2296
02.05.2021

Читая первый роман "Приключения Тома Сойера" мы верим в искреннюю дружбу мальчиков из таких разных социальных слоев. А все началось с того, что, во-первых, все мальчики из приличных семей были без ума от Гека Финна, считая его "крутым", независимым и почти взрослым.А еще действовали родительские запреты дружить с Финном, порождая в мальчишках обратный эффект. Дружба Тома и Гека началась с похода на кладбище с дохлой кошкой для сведения бородавок. После этого похода у мальчиков появилась общая проблема, которая их окончательно подружила. Но...О том, была ли эта дружба истинной, мы узнаем из второго романа "Приключения Гекльберри Финна", а, точнее, в конце этого романа. Гек-то наверняка считал Тома своим другом. А вот Том...Давайте вспомним негра Джима из заточения в сарае. Гек действовал по-настоящему, будучи уверенным, что рискует. А вот Том, участвуя в Джима, он заранее уже знал, что Джим-то уже и без того свободен. Для него это была всего лишь игра. И в этой игре он использовал Гека, не посветив его в истину (какая тут может быт дружба!), а также использовал взрослого немолодого человека, что уже сверх всякого цинизма. И здесь мы можем сделать вывод, что Том вполне давал себе отчет в том, что он стоит выше Гека по социальному положению. Поэтому в обоих романах он использовал Финна как объект для собственного развлечения. Гек этого не понимал и относился к Тому как к настоящему другу, но если бы Марк Твен написал третий роман, то в нем повзрослевший Гек наверняка бы понял, что Том ему никакой не друг.

4,6(48 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ