Основная мысль: Биоинженерия - новая профессия, связанная с научными отраслями для тех, кто ищет себе необычную профессию.
1 док/во: Биоинженерия - термин парадоксальный, противоречивый. Биоинженерия это Биология и инженерия одновременно.
2 док/во: Биоинженерия разработала инсулин и искусственный интерферон.
3 док/во: Этой профессией заинтересуются молодые люди, которые увлечены наукой и проектированием.
Задание-2
1. Как может в виду изменится эта профессия?
2. Объясните, почему эта профессия считается молодой наукой?
Задание-3
Факт: Биоинженерия разработала вакцину против сахарного диабета (инсулин) и искусственный интерферон
Мнение: Я считаю, что эта работа очень важна в нынешнее время, т.к. сейчас существуют разные виды болезней и чтобы побороть их нам как раз-таки и нужна "Биоинженерия"
нение:
«Распятие» наглядно повествует о важном эпизоде евангельской истории — смертной казни Иисуса Христа. Брюллов изобразил пять фигур, стоящих рядом с крестом, на котором был распят Иисус. Выражение их лиц и руки молящихся первоочередно привлекает внимание зрителя. Цветовая гамма символизирует о характере трагическом характере произведения. Солнечные лучи, падающие свыше, является еще одним знаком, говорящим о светлости и святости распятого. На темном тусклом фоне фигура возвышается, словно застывая в воздухе.
Изображены три Марии — Мария Клеопова, Богородица, и Мария Магдалина, а так же Иоанн Богослов и Иосиф Аримафейский, страдающие и скорбящие рядом с распятым на кресте Христом.
Существует огромное множество работ художников разного времени и происхождения, попытавшихся запечатлеть именно этот евангельский эпизод, однако работа Карла Брюллова признается одной из самых великолепных. У автора есть еще одна графическая работа с аналогичным названием, созданная на несколько лет ранее.
Отличие заключается в том, что на ней Иисус Христос изображен в одиночестве, более крупным планом. Она исполнена в черно-белых тонах итальянским карандашом на бумаге, в отличие от более позднего варианта — он же написал маслом на холсте. Обе картины хранятся в России: 1835-го года — в Москве в Третьяковской галерее, а 1838-го — в Санкт-Петербурге в Русском музее.