М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Письменный ответ на вопрос (7-10 предложений) по типу рассуждения с аргументацией: «Меняется ли характер и отношение к жизни у Сильвио в конце повествования? Почему?»

👇
Ответ:
kirill877
kirill877
02.06.2022

Я считаю, что Сильвио не поменял свое отношение к жизни, ведь он так и остался гордым, самолюбивым человеком. Но, что можно сказать точно, что, его противник на дуэли стал ценить жизнь и уважать близких. Сильвио не пошел на дуэль с человеком, который оскорбил его, лишь потому, что он желал отомстить графу, и что бы это сделать, нужно было беречь свою жизнь, а не из-за его отношения к ней. В начале повести он хотел одержать моральную победу над своим соперником, и в конце произведения, он стремился к этому же. Поэтому его развитие или деградация не присутствует в повести "Выстрел". Только граф осознал глубокое значение жизни, и оно заключается в любви к близким.

Объяснение:

4,4(73 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
sen4enkostas
sen4enkostas
02.06.2022

Жилин и Костылин: разные судьбы

Жилин и Костылин оба являются главными действующими лицами рассказа Л. Н. Толстого «Кавказский пленник». Автор написал это произведение в период Кавказской войны, точнее в самые последние годы войны, когда однажды сам чуть не стал добычей неприятеля. Толстому вместе с его другом по имени Садо еле удалось домчать на лошадях до границы, чтобы не попасть в плен к татарам. Этот случай и толкнул писателя на создание рассказа «Кавказский пленник» (1872).

Жилин и Костылин подружились во время службы, оба были офицерами. Так получилось, что по пути в родные края они оба были схвачены татарами. И случилось это по вине Костылина. Это был человек слабохарактерный и не определившийся. Когда он увидел бегущих на них татар, он тут же бросил друга в беде и стал убегать. Однако ничего у него не вышло. Оба были схвачены и заперты в кандалах в сарае. Все дальнейшие действия будто раскрывали характер героев еще больше.

Автор намеренно делает акцент на разнице этих героев, так как хочет показать, чем чревата трусость и слабость. Если вдуматься, то и фамилии он придумал «говорящие». Один сделан из «жилы», то есть из силы и воли, а другой ассоциируется с «костылем», то есть со слабость и отсутствием внутреннего стержня. Когда татары приказывают каждому из них написать домой письмо с о выкупе, Жилин, в отличие от своего друга, пишет неверный адрес, чтобы не напугать старушку-мать, у которой нет таких денег.

В следующий раз характер героев проявляется, когда они задумывают побег. Им удалось бежать в темное время суток, но в лесу по вине Костылина они снова оказались в руках у татар. Вторую попытку побега Жилин предпринял уже без друга. Их посадили в глубокую яму и надели на ноги тяжелые колодки. Костылин был не в состоянии бежать. Во-первых, после первой неудачной попытки он сразу же сдался. Во-вторых, сил у него и воли не хватало для этого решительного шага.

В итоге, Жилин бежал один ему тринадцатилетняя Дина, которая принесла длинную палку, чтобы вытащить друга из ямы. Она всегда была к нему добра. Приносила еды и воды по офицера, а он за это мастерил ей глиняных кукол. Второй побег был более удачным. Несмотря на сложности, которые встретились Жилину по пути, он смог дойти до границы, а под конец уже доползти. Там его подобрали казаки.

Домой Жилин передумал ехать, так и остался служить на Кавказе. Костылину пришлось пробыть в плену еще месяц. Его отпустили за большой выкуп еле живого. Это результат его трусости, слабости и ненадежности. Если бы он был тверже духом, то они давно убежали бы вместе, а может и не оказались бы в плену. Так Л. Н. Толстой показал, как люди, попавшие в одну и ту же ситуацию, ведут себя совершенно по-разному в силу различий в характере. Какой характер, такая и судьба.

Объяснение:

4,7(77 оценок)
Ответ:
ilnasgo54
ilnasgo54
02.06.2022
Ф. и. тютчев. основные мотивы лирики в xix века было много звуч­ных имен, талантливых поэтов. среди них нам особен­но дорог федор иванович тютчев. его стихи о плени­тельной красоте природы — одно из самых замеча­тельных явлений поэзии. этот удивительный поэт начал с простого созерцания природы, но посте­пенно она стала для тютчева источником философских раздумий, ключом к собственной душе. природа в его стихах всегда одухотворена, она мыслит, чувствует, говорит: не то, что мните вы, природа — не слепок, не бездумный лик. в ней есть душа, в ней есть свобода, в ней есть любовь, в ней есть язык. «душу» природы поэт стремился понять и запечат­леть во всех проявлениях. так, тютчев создал незабы­ваемые поэтические картины «осени первоначальной», весенней грозы, летнего вечера, ночного моря, утра в горах. поэта принято называть певцом природы, тон­чайшим мастером стихотворных пейзажей, которые он рисует с удивительной художественной наблюдатель­ностью и любовью. все в природе представляется по­эту живым, полным глубокого значения, все говорит с ним «понятным сердцу языком». именно в изображе­нии природы проявился романтизм тютчева: она оче­ловечена, насыщена красками, звуками, запахами, и все в природе правильно, совершенно, идеально. по­эт запечатлел ее постоянно меняющийся облик, непрерывный процесс обновления. природа — сложный ме­ханизм, но ее силы, дополняющие друг друга и крепко связанные вместе, тем не менее находятся в противо­борстве. тютчева всегда интересовали переломные, критические моменты, примером которых можно счи­тать и столкновение природных сил — грозу. гроза не страшит поэта, напротив, он любуется ею. кажется, в каждой строфе стихотворения «весенняя гроза» зву­чит праздничная музыка весны, создается впечатление веселья, игры и забавы в природе. больше сочинений и
4,4(8 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ