Митрофан - очень ленивый. не хотел учиться. хотел получать от жизни одни удовольствия. Он заявил, что не хочет учиться, а хочет жениться. Этот недоросль не не думал даже о том, что надо сначало научиться быть интересным хотя бы для будущей жены, и иметь какой- то уровнь образования. Я увидела его разъевшимся и бестолковым. В наше ремя такие тоже встречаются как в обеспеченных семействах , так и в не очень обеспеченных. Молодые люди хотят все , прямо сейчас и не хотят хатратить для достижения цели какие_то силы и ум.
Митрофан - очень ленивый. не хотел учиться. хотел получать от жизни одни удовольствия. Он заявил, что не хочет учиться, а хочет жениться. Этот недоросль не не думал даже о том, что надо сначало научиться быть интересным хотя бы для будущей жены, и иметь какой- то уровнь образования. Я увидела его разъевшимся и бестолковым. В наше ремя такие тоже встречаются как в обеспеченных семействах , так и в не очень обеспеченных. Молодые люди хотят все , прямо сейчас и не хотят хатратить для достижения цели какие_то силы и ум.
Наталья Савишна — экономка, в дворовая девка, потом горничная и няня матери Николеньки. Тип самозабвенно преданной прислуги, которая всю свою жизнь беззаветно посвящает хозяевам (ср. Арину Родионовну у А. С. Пушкина) . Ее история такова: уже после того как она была взята в госцодский дом, она захотела выйти замуж за молодого бойкого официанта Фоку, но дедушка рассказчика счел это неблагодарностью с ее стороны и сослал на скотный двор в степную деревню. Однако никто не мог заменить Н. С, ее возвратили, она же, в свою очередь, покаялась перед господином и просила забыть прежнюю ее дурь. Получив вольную после верной двадцатилетней службы, она была глубоко уязвлена. После смерти матери Николень-ка в комнатке Н. С. слушает затаив дыхание ее простосердечные объяснения про то, что душа Праведника, прежде чем в рай идет, еще сорок дней мытарствует. Также его поражает внезапный переход ее от разговоров о святом и таинственном к ворчливости и мелочным расчетам, в чем он впоследствии усматривает искренность горести, не желающей и не умеющей притворяться. После отъезда Иртеньевых из деревни она скучает от безделья, через год после кончины матери Николеньки у нее открывается водянка. Два месяца она страдает от болезни, с христианским терпением перенося мучения, и смерть принимает как благо предварительно испросив у всех прощенья за обиды, которые могла причинить им, и поблагодарив за оказанные ей милости. Рассказчик вспоминает об этой старушке как о «редком, чудесном создании» , вся жизнь которой была любовь и самопожертвование и которая оказала «такое сильное и благое влияние на мое направление и развитие чувствительности».