В «Воробье» есть два главных героя, которые играют очень важную роль в раскрытии смысла произведения. По-моему, первое главное действующее лицо – это охотничья собака Трезор. Трезор сначала кажется беспощадным, не знающим жалости псом. А оказалось, что он очень глубоко чувствует материнскую любовь. Он ошеломлён тем, что такая маленькая птица такая смелая и гордая. А второе действующее лицо – это мать птенчика, которая не испугалась этой огромной собаки и ринулась на рискуя своей жизнью ради своего птенчика. Она сразу, не задумываясь, бросилась защищать своего детёныша. Этот поступок показывает, что она очень сильно любит своего птенчика. Это действие автор передаёт очень ясно и понятно, что на земле нет ничего сильнее, чем материнская любовь. Мы видим, что в душе собаки борются два чувства: первое – это чувство гончей, увидевшей добычу, второе – признание силы материнской любви. И Трезор уходит смущённым. Автор в этом произведении приписывает собаке человеческие качества: Трезор останавливается, пятится, смущается, признавая силу любви. Прочитав произведение, я понял/а очень многое. Например, то, что на земле мы не одни, что кроме нас есть и другие живые существа и то, что они тоже знают, что такое материнская любовь. Материнская любовь – это самая сильная и вечная любовь на всём белом свете.
это то что вам надо? нежданов получает место учителя у сипягиных в момент, когда нуждается в деньгах, ещё больше в смене обстановки. теперь он может отдохнуть и собраться с силами, главное же — он «выпал из-под опеки петербургских друзей». в петербурге жил он в тёмной комнатушке с железной кроватью, этажеркой, заставленной книгами, и двумя немытыми окошками. в эту комнату и явился однажды солидный, излишне самоуверенный господин — известный чиновному петербургу борис андреевич сипягин. на лето ему нужен учитель для сына, и флигель-адъютант князь г. («кажется, ваш родственник») рекомендовал именно алексея дмитриевича. при слове «родственник» нежданов мгновенно краснеет. князь г. — один из его братьев, не признающих его, незаконнорождённого, но выплачивающих ему по воле покойного отца ежегодную «пенсию». алексей всю жизнь страдает от двусмысленности своего положения. по этой причине он так болезненно самолюбив, так нервен и внутренне противоречив. не по этой ли причине и так одинок? . для смущения у нежданова поводов предостаточно. в прокуренной клетушке «княжеского родственника» сипягин застал его «петербургских друзей»: остродумова, машурину и паклина. неряшливые фигуры, грузные и неуклюжие; небрежная и старенькая одежда; грубые черты лица, у остродумова ещё изрытое оспой; громкие голоса и красные крупные руки. в их облике, правда, «сказывалось что-то честное, и стойкое, и трудолюбивое», но поправить впечатление это уже не могло. паклин был до чрезвычайности маленьким, невзрачным человеком, страдавшим от этого по причине страстной любви к женщинам. при мизерном росте он был ещё сила сам-соныч впрочем, нравился студентам весёлой желчью и цинической бойкостью (российский мефистофель, как назвал его в ответ на именование российским гамлетом нежданов). задевало паклина и нескрываемое недоверие к нему революционеров. вот от этого всего отдыхал теперь нежданов. он не чужд был эстетическому, писал стихи и тщательно скрывал это, чтобы «быть как все». у сипягиных большой каменный дом, с колоннами и греческим фронтоном. за домом прекрасный, ухоженный старый сад. интерьер носит отпечаток новейшего, деликатного вкуса: валентина михайловна вполне разделяет не только убеждения, но и пристрастия мужа, либерального деятеля и гуманного помещика. сама она высока и стройна, лицо её напоминает о сикстинской мадонне. она привыкла смущать сердечный покой, причём вовсе не для того, чтобы завести особые отношения с объектом своего обнадёживающего внимания. нежданов не избежал его, но быстро понял отсутствие, так сказать, содержания в её едва уловимой призывности и демонстрации якобы отсутствия дистанции между ними. дверью паклин.
А ХЕР Я ТЕ , МНЕ ЗАСПАМИЛ ТЕРЬ Я ТЕБЕ АХАХАХАХХАХА