М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Попробуйте приставить себя в то время где Бауыржан момыш улы воевал ​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Anonim30001
Anonim30001
15.09.2021
В1859 году лев толстой   открыл в своём имении ясная поляна - бесплатную школу для детей . он сам писал книги для своих учеников . граф лев николаевич учитель наш часто играет с нами после уроков - говорит один из учеников ясно - полянской школы . был сильный мороз но он звал нас поиграть . я видел доброе лицо рослого , молодого человека с чёрной  бородой . ученики поднялись по длинной лестнице и очутились в большой светлой комнате , как молотильный сарай . потолок был чистый , пол тоже хороший , чище наших столов , на стенах висели какие - то картины .     в другой комнате было также светло , пол и потолки чистые , так же высоко . картин уже не было . посередине комнаты стояли длинные скамейки и такие же длинные столы на несколько человек . тут же  стоял большой шкап наполненный книгами , грифельными досками , документами , бумагами . а сам граф лев николаевич любил ходить на природе и дышать воздухом , сам был великодушен и добр прям по лицу можно было заметить , не любил заводить слуг , работал на свою волю .вообщем , детки берите пример и не тужите !
4,7(66 оценок)
Ответ:
арсений201
арсений201
15.09.2021

Песнь о Роланде". Народно-героический эпос средневековья существенно отличается от гомеровских поэм. Гомеровские поэмы, как было показано, завершают развитие народного античного эпоса. Гомер опирается на миф, воспевая героическое своего народа, "славу мужей"; его масштаб — космос и человечество. Особенно "Одиссея", с ее изощренной композицией, с разнообразными литературными напластованиями, свидетельствует о переходе с фольклорной стадии на литературную, авторскую. Средневековые эпические поэмы, по сравнению с гомеровским эпосом, как бы возвращаются на типологически более раннюю, чисто фольклорную стадию литературы. Они отразили устное народное творчество молодых народов Западной Европы, их пассионарный порыв, в основе которого распространение христианства.

Поэмы эти складывались в течение веков, а записаны были почти одновременно: лучшая рукопись "Песни о Роланде", так называемая Оксфордская рукопись, относится к середине XII века; тогда же в испанском монастыре была записана "Песнь о моем Сиде", на рубеже XII–XIII веков в южной Германии была записана "Песнь о Нибелунгах". Но в какой мере авторство поэм принадлежит людям, выполнившим их запись? Были ли они просто монахами-переписчиками, имевшими перед собой какие-то более древние, не дошедшие до нас манускрипты, или профессиональными поэтами-сказителями, которые во Франции назывались "жонглерами", в Испании "хугларами", а в Германии "шпильманами"? ответить на этот вопрос сегодня невозможно. В последней строке "Песни о Роланде" появляется имя собственное: "Турольд умолкнул". Но нам ничего не известно об этом Турольде, и предположение о том, что это автор поэмы, недоказуемо. Дело в том, что эпическая литература средневековья не знает понятия индивидуального авторства: текст эпической поэмы – коллективное достояние, и каждый новый его исполнитель, каждый новый его переписчик чувствовал себя вправе вносить в него изменения. Поэтому, имея дело с записанным, зафиксированным текстом "Песни о Роланде", следует отдавать себе отчет в том, что это один из множества реально существовавших вариантов поэмы.
4,7(72 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ