Саблезубый, подкравшись, решил застать общину древних людей врасплох, при этом воспользоваться паникой людей. Но у него это не вышло. Древние женщины, как хранительницы очага, стали спешно уводить детей подальше от хищника. А отважные мужчины взялись за свои оружия, и дали отпор саблезубому
ответ:1.Мне очень понравилась сказка о Царевне-лягушке потому что она поучительная. Она учит любить душу человека, а не внешность. И воспринимать сначала личные качества, а затем внешний облик.
2.Я считаю, что это волшебная сказка. В ней есть такие элементы, доказывающие это:
-наличие волшебных атрибутов (например, клубок, который показывает дорогу: «Долго ли, коротко ли, прикатился клубочек к лесу»);
-превращение животного в человека (лягушка превращается в прекрасную девушку);
-есть таинственные магические силы (Баба-яга: «Баба-яга его в бане выпарила, напоила, накормила, в постель уложила», Кощей Бессмертный: «и метался Кощей, сломал Иван-царевич у иглы конец, пришлось Кощею помереть»).
3.В этой сказке есть различные народные особенности.
Зачин: «В старые годы у одного царя было три сына».
Концовка: «Иван-царевич с Василисой Премудрой воротились домой и жили долго и счастливо до глубокой старости».
Постоянные эпитеты: столы дубовые, скатерти браные, младший сын, родной батюшка, добрый молодец.
Объяснение:
В 1992 году Ю. В. Бондарев возглавлял группу советских писателей, протестуя против реорганизации Союза писателей СССР с последующим преобразованием в Содружество Союзов писателей. Во время акции было сожжено чучело Е. Евтушенко.
1994 г. - Юрий Васильевич отказался получать от Ельцина Б.Н. (президента России) орден "Дружбы народов".
В последнее время писатель довольно жестко критикует современную действительность в России. Но при этом не теряет надежды на светлое будущее страны через возрождение нравственности, моральных принципов и больших идей.
Мы видим, что хищник вышел из кустов и стоит достаточно твердо и уверенно.
Из этого можно сделать вывод, что нападающий - саблезубый тигр, а древние
люди - его жертва. Но можно заметить, что тигр немного отстранил (?)
переднюю часть туловища. Возможно, он ожидал напасть на невооруженный
лагерь с женщинами и детьми и не предполагал, что там окажется так много
вооруженных мужчин.
Реакция людей вполне естественна и ожидаема: женщины и дети, не
нападать и обороняться, спешно уходят, а мужчины, вооружась
копьями с каменными наконечниками и дубинками идут на тигра. Мы видим
четверых древних людей, стоящих непосредственно перед хищником и одного
в кустах, готового прыгнуть на тигра из засады. Численный перевес явно на
стороне людей, и поэтому победителем тигру из этой схватки не выйдет.